|
|
|
Яндекс.Справочник покажет статистику кликов |
27.01.2012 |
|
Как сообщает блог рекламных технологий Яндекса, теперь в интерфейсе Яндекс.Справочника рекламодатели могут просмотреть информацию о показах и кликах на всех площадках приоритетного размещения.
Новая возможность в Справочнике, в сочетании с другими инструментами (например, UTM-метки к ссылкам в объявлениях или учет звонков) позволяет контролировать работу рекламы и отдачу от нее. Рекламодатель может всегда быть в курсе, сколько людей увидели основную информацию об организации и сколько из них перешли по ссылке.
Это хорошая новость. С появлением статистики по кликам и показам, рекламодатели смогут анализировать интерес пользователей к своей организации и оценивать эффективность рекламы на Яндекс.Справочнике, - оценила новый инструмент Мария Дементьева, ведущий менеджер по контекстной рекламе агентства интернет-рекламы i-Media
Для просмотра отчета необходимо кликнуть по ссылке «Статистика» на странице кампании или в списке показов.
seonews.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|