Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Аэрофлот» хочет деньги за рекламу

19.01.2012

«Аэрофлот» решил судиться с издательским домом «СПН Паблишинг», издававшим для него глянцевый журнал. Арбитражный суд Москвы дело к рассмотрению принял, но дата первого заседания еще не назначена.

Авиакомпания требует взыскать причитающиеся ей по договору с «СПН Паблишинг» отчисления с рекламы, размещенной в журнале, рассказали в суде. Сумма ущерба оценена в 11,2 млн рублей. Из них около 10 млн рублей приходится на долю «Аэрофлота» в доходах от рекламы, еще примерно 1 млн рублей авиакомпания пытается взыскать как пени.

«Рекламные» отчисления были предусмотрены договором с издательством «на производство и выпуск печатного издания», сообщает «Аэрофлот» в иске. Авиакомпания должна была предоставлять необходимую информацию для журнала, а издательский дом со своей стороны обязан был выплачивать вознаграждение за напечатанную рекламу.

О каком именно «печатном издании» идет речь и какой процент от рекламы причитался авиакомпании, в иске не говорится. Договор на выпуск «печатного издания» действовал с 2007 года. «Аэрофлот» никак не объясняет, почему авиакомпания не потребовала деньги раньше.

Председатель совета директоров издательского дома Валерий Шелков отказался комментировать иск, так как пока не получил его копию, но пояснил, что в 2008 году ИД «СПН Паблишинг» был не согласен с условиями расторжения контракта с «Аэрофлотом», спорная сумма возникла именно из-за этого.

«СПН Паблишинг» издавал для авиакомпании глянцевый журнал «Аэрофлот» в 2007–2008 годах. Согласно презентации «СПН Паблишинг» для рекламодателей, в 2009 году в этом ежемесячном журнале было более 300 страниц, тираж составлял 100 тыс. экземпляров. Там же приводится и портрет среднего читателя. Это мужчины и женщины 25–40 лет, в основном российские подданные, с высшем образованием, пользующиеся авиауслугами не реже раза в год. Базовая стоимость рекламы без НДС составляла от 990 тыс. рублей за первый разворот до 60 тыс. рублей за 1/6 журнальной страницы. Реклама на одну полную страницу оценивалась в 384–510 тыс. рублей в зависимости от места в номере.

В «Аэрофлоте» от комментариев отказались.

Перспективы иска эксперты предсказать не берутся — в гражданском праве многое зависит от деталей соглашения сторон. Подготовка журналов — дело сложное и хлопотное, но авиакомпании вынуждены на него идти, говорит президент фонда «Партнер гражданской авиации» Олег Смирнов.

— Все авиакомпании пытаются предложить пассажирам подобный  журнал. Он — лицо перевозчика. Недаром каждый номер начинается с фотографии и обращения генерального директора, — отмечает Олег Смирнов. — Естественно, каждая авиакомпания стремится издание окупить. Обычно издатель получает блок для продажи рекламы, плюс ему платят за подготовку материалов, печать и т.д. Выпускать такой журнал — это для авиации непрофильная деятельность. И непростая, потому что надо будет создать полноценную редакцию. Проще заплатить стороннему издателю.

Недавно «СПН Паблишинг» судился с другой крупной авиакомпанией — «Сибирь» (летает под маркой S7), но в декабре 2011 года издательство проиграло это дело. В ходе процесса «СПН Паблишинг» требовал взыскать с «Сибири» 21 млн рублей за то, что авиакомпания попыталась выбрать себе нового партнера на конкурсе.

Сейчас журнал для пассажиров «Аэрофлот» готовит ООО «Инфлайт Интертеймент Групп».

izvestia.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год