|
|
|
«Видео Интернешнл» запустила онлайн-продажи рекламы в регионах |
19.01.2012 |
|
«Видео Интернешнл» (ВИ) начинает продавать телерекламу в региональном эфире через интернет-магазин. Пока данный сервис позволяет размещать рекламу в четырех городах: в Cанкт-Петербурге, Новосибирске, Казани и Самаре. Услуга ориентирована на небольшие локальные компании, минимальный объем заказа составляет всего 15 тыс. руб.
Полтора года назад ВИ запустила онлайн-сервис по продаже digital indoor рекламы (реклама, размещаемая на экранах в публичных местах) — интернет-магазин VIreklama.ru. Он позволяет рекламодателям осуществить все операции по покупке размещения — от расчета стоимости кампании до самостоятельного создания видеороликов. Самим размещением рекламы на этих поверхностях занимается входящее в группу ВИ подразделение «ВИ Плазма». Теперь ВИ запустила интернет-продажи рекламы на региональном ТВ. Как пояснил руководитель проекта VIreklama.ru Максим Осипов, сейчас для размещения доступны «Первый канал», входящие в ВГТРК «Россия 1», «Россия 2» и «Россия 24», а также «Пятый канал» (входит в Национальную медиагруппу) и телеканалы «СТС Медиа» (СТС, «Домашний», «Перец»).
В проекте на данный момент участвуют четыре города: Cанкт-Петербург, Новосибирск, Казань и Самара. Несмотря на то что рекламу на каналах ВГТРК и «СТС Медиа» с 2011 года продают их собственные сейлз-хаусы («ЭвереСТ-С» и «РТР-медиа» соответственно), региональным размещением локальных рекламодателей на этих каналах в нескольких городах занимается ВИ. Речь идет о сравнительно небольших объемах, которые укладываются в установленное законом ограничение (35%. — РБК daily)». «СТС Медиа» в своей отчетности указывала, что доля локальных продаж ВИ не превышает 4% от общей рекламной выручки холдинга в России.
«По сути, мы автоматизировали процесс продажи региональной рекламы, — пояснил г-н Осипов. — Задача — сделать покупку доступной в режиме online. Федеральную рекламу, например «Первого канала», реализовывать таким способом бессмысленно. VIreklama.ru идеален для рекламных кампаний с малым бюджетом — от 10 до 100 тыс. руб. При этом размещение происходит не по показам и не по GRP (условная единица при продаже телерекламы, отражает количество зрителей, увидевших рекламный ролик. — РБК daily), а по фиксированным пакетам, то есть определенное количество показов в течение дня распределяется автоматизированной системой максимально равномерно по сетке вещания». Минимальная стоимость пакета составляет 15 тыс. руб.
«Для нас это расширение рынка сбыта, — добавил г-н Осипов. — Мы не собираемся подменять собой профессиональных посредников — рекламные агентства, мы хотим донести до рекламодателей, что покупка рекламы на ТВ может быть недорогой и несложной процедурой». «Селлеры и телеканалы давно пытаются создать для прямых клиентов комфортный сервис размещения телерекламы напрямую, в режиме реального времени или через удаленный доступ, — прокомментировал генеральный директор группы «Алькасар» Петр Рыбак. — Даже если цена окажется конкурентоспособной, услуга будет востребована ограниченным числом клиентов в силу унифицированного пакетного предложения. Традиционные способы размещения телерекламы, включающие сервис агентств и сейлз-хаузов, более разнообразны, позволяют максимально настроить рекламную кампанию под запрос клиента и потому пользуются большим спросом».
www.rbcdaily.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|