Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

На Сoca-Сola подали в суд за организацию "ужина у Тиффани"

28.12.2011

Ювелирный магазин Tiffany обвинил компанию Coca-Cola в использовании его бренда в рекламной кампании без официального разрешения. Об этом сообщает The Daily Telegraph.
В рекламной кампании, запущенной в октябре в Великобритании, компания Coca-Cola разыгрывала ужин на двоих в знаменитом нью-йоркском магазине Tiffany и подарочную карту на покупку ювелирных украшений на сумму в тысячу фунтов стерлингов. Компания пообещала разыграть 151 путевку, в которые входила стоимость перелета в Нью-Йорк, проживания и поездок на лимузине по городу.

Реклама конкурса размещалась на банках и бутылках газированного напитка Appletiser, который выпускает Coca-Cola. На упаковках напитка был также изображен силуэт Одри Хепберн, снявшейся в голливудской экранизации романа "Завтрак у Тиффани". Именно этому роману Трумэна Капоте и была посвящена специальная рекламная кампания Coca-Cola.

Представители магазина Tiffany обратились в лондонский Верховный суд, заявив, что хотя переговоры на этот счет с Coca-Cola действительно велись, окончательного согласия на организацию рекламной кампании компания не давала. Ювелирный магазин потребовал от Coca-Cola прекратить рекламную кампанию, уничтожить всю продукцию с использованием его бренда, а также выплатить компенсацию за убытки. Ранее Tiffany также подал в суд на четыре сети британских супермаркетов, распространявших продукцию Coca-Cola, и уже уладил дело с тремя с из них.

В самой Coca-Cola заявляют, что все необходимые договоренности с Tiffany были достигнуты и что компания действовала в полном соответствии с законом.

http://lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год