Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Более половины российских компаний используют социальные сети

27.12.2011

Более половины (50,5%) российских компаний используют для нужд своего бизнеса социальные сети (Facebook, LinkedIn, MySpace; «В контакте», «Одноклассники», «Профессионалы.ру» и др.). Это выше среднемирового показателя (43,3%), выяснили специалисты Grant Thornton, опросив в 2011 г. руководителей 2700 компаний среднего бизнеса 39 стран мира.

Чаще России соцсети используют только компании Нидерландов (56%), Индии (64%) и Мексики (80%). Реже всего в мире вовлечены в соцсети представители бизнеса Ботсваны (14%), Франции (21,6%) и Гонконга (24%). Для сравнения: в США — 46%, Японии — 40,2%, Великобритании — 32,2%, а в Германии — 24,5% (подробнее см. таблицу).

Чаще всего (20,2%) российские компании используют социальные медиа для рекламы бизнеса — открывают собственные страницы на Facebook и др. В США подобным представительством в сетях могут похвастать четверть (25%) компаний, опрошенных Grant Thornton, а в Великобритании — 22%, в Мексике — 58%, во Франции — лишь 6,8%.

Набирают персонал посредством соцсетей в России 13,1% компаний, что ниже среднемирового показателя (18,5%). Тогда как в Китае — 17%, Великобритании — 16,1%, США — 30% (больше — только в Мексике). Меньше всего — в Ботсване (4%), Франции (5,4%) и Бельгии (8%).

Общаются с поставщиками по соцсетям в России 13,1% компаний, что близко к среднемировому показателю (11,7%). Коммуницируют с клиентами в соцсетях 12,1% компаний (22,3% в среднем по миру). И только 6% руководителей отечественных компаний общаются через соцсети со своими подчиненными (13,2% — среднемировой показатель).


www.vedomosti.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год