Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«ВТБ 24» потратит 400 млн руб. на ТВ-рекламу

26.12.2011

Банк «ВТБ 24» объявил о четырех тендерах на размещение рекламы в четырех медиа: ТВ, радио, пресса и наружка. Документы принимаются до 13 января, а сами кампании в медиа продлятся до марта 2013 года.
Наружная кампания будет проходить в 24 городах России. В брифе указано, что рекламные щиты 3х6 должны располагаться рядом с отделениями банка. Для участия в тендере нужно входить в Топ-15 по объему закупок наружной рекламы по данным АКАР  за 2010 год.
На телевидении кампания пройдет по восьми каналам: Первый, Россия 1, СТС, НТВ, ТНТ, РЕН-ТВ, Звезда и 5 канал.  Всего на ТВ-кампанию выделено 402 млн руб., 30% бюджета пойдет на рекламу на Первом канале, на СТС, НТВ и ТНТ – 20%, 19% и 12% соответственно. В эфире будут крутиться полуминутные рекламные ролики. Для участия в телевизионном тендере необходимо входить в Топ-15 по объему закупок на национальном ТВ по данным АКАР за 2010 год.
Для участия в тендере по размещению рекламны на радио необходимо входить в Топ-20 по объему закупок по данным АКАР 2010 год. Кампания будет проходить на тринадцати радиостанциях, практически на всех – федеральное размещение, на DFM и «Серебряном дожде» - в Москве.
В прессе реклама будет размещаться в  43 изданиях, на эту кампанию в «ВТБ 24» выделили почти 44 млн руб. Больше всего планируется потратить на рекламу в газетах «Коммерсантъ» - 5 млн руб., и по 4 млн руб. в газете «Ведомости» и журнале «7 дней». Здесь также нужно входить в ТОП-10 по объему закупки в прессе по данным АКАР за 2010 год.


adindex.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год