Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

News Outdoor диктует правила

21.12.2011

 

Группа News Outdoor, перешедшая под контроль ВТБ и "Альфа-групп", хочет формулировать правила, по которым отрасль будет развиваться в мегаполисах. Осенью она получила соответствующий заказ от мэрии Москвы, заплатив в бюджет 1,5 млн руб. А теперь бесплатно разработает концепцию размещения всей наружной рекламы в Санкт-Петербурге.

В Петербурге подведены итоги конкурса на разработку новой концепции развития рынка наружной рекламы до 2015 года. Она должна описывать систему зонирования городских территорий и принципы размещения конструкций. Ее заказчиком выступило ГУП "Городской центр размещения рекламы". За право разработать ключевой для всех игроков документ соревновались сами операторы. Победителем конкурса была признана компания ОММ, входящая в News Outdoor. Она согласилась выполнить работу всего за 1 руб. и в кратчайший срок — за один месяц, подтвердил "Ъ" директор петербургского представительства News Outdoor Владимир Рябовол. По условиям конкурса концепцию предстоит согласовать с профильными комитетами — по градостроительству и архитектуре, сохранению культурного наследия и благоустройству, а также минимум с двумя общественными объединениями, куда входят не менее трех операторов. 
 
Объем петербургского рынка наружной рекламы исследовательская компания "ЭСПАР-Аналитик" оценила в 2010 году в 3,84 млрд руб., что составляет почти 12% всех затрат на "наружку" в России. Для сравнения: на Москву пришлось 16,56 млрд руб., или 51,5%. В 2011 году, по прогнозу "ЭСПАР-Аналитика", затраты по всей стране выросли на 17%, до 37,6 млрд руб., доля Москвы снизилась примерно до 50%, Петербурга — осталась на уровне 12%. 
 
Схожие торги в сентябре прошли и в Москве. Столичный департамент СМИ и рекламы выбрал себе подрядчика по разработке концепции размещения наружной рекламы за пределами Садового кольца на открытом аукционе. Город был готов заплатить победителю максимум 5,127 млн руб., но в ходе торгов News Outdoor сам предложил внести в бюджет почти 1,525 млн руб. за право подготовить документ. 
 
В середине октября News Outdoor передала в департамент свою концепцию. К ее обсуждению были привлечены все столичные операторы, рассказывал гендиректор группы Gallery Дмитрий Зайцев. Но подготовленный News Outdoor документ не решает всех проблем, которые стоят перед городом, признал в ноябре руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников. Поэтому, по его словам, городские чиновники своими силами доработают эту концепцию. При этом для Москвы уже написана концепция размещения "наружки" внутри Садового кольца — она была подготовлена ГУП "Моспроект-3" и летом 2009 года утверждена на общественном градостроительном совете при мэре Москвы. Лучшие наработки этих двух концепций планируется свести в единый документ. Он должен быть готов к февралю, пообещал господин Черников. 
Подробнее:http://kommersant.ru/doc/1843003
 
http://kommersant.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год