Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"АиФ" и "МК" запустят совместное рекламное предложение

20.12.2011

Издательские дома "Аргументы и факты" и "Московский комсомолец" запустят в следующем году совместное рекламное предложение под названием "Третий лишний". 

Пакет "Третий лишний" позволит рекламодателям размещать свои объявления в газетах и журналах обоих издательских домов. Предложение будет запущено в январе-феврале 2012 года.

Рекламный пакет "Третий лишний" станет ответом на "Взрывпакет" - предложение по размещению рекламы от газет "Комсомольская правда" и "Телепрограмма". Как пишет Sostav со ссылкой на представителей "АиФ" и "МК", стоимость их предложения будет в два раза ниже, чем стоимость "Взрывпакета", а рекламные агентства получат скидку в 10 процентов. При этом совместная читательская аудитория "АиФ" и "МК" больше, чем у "Комсомольской правды" и "Телепрограммы".

Издательский дом "АиФ" издает крупнейшую еженедельную газету в России "Аргументы и факты", а также ее региональные варианты. Всего в ИД "АиФ" входит более 60 изданий. ИД "Московский комсомолец" выпускает одноименную ежедневную газету, а также издания "МКмобиль", "Российская охотничья газета", журналы "МК-Бульвар", "Атмосфера" и "Охота и рыбалка XXI век".

lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год