Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Facebook поощряет крупнейших рекламодателей

09.12.2011

 

Facebook негласно предоставляет топовым рекламодателям информацию о конверсионных переходах, сообщает TechCrunch. Официально социальная сеть запретила рекламодателям просматривать данные о конверсионных переходах ещё в сентябре 2010 г.

Сегодня, вместо того чтобы позволять рекламодателям встраивать в объявления их отслеживающие пиксели, как это было в 2010 г., Facebook устанавливает собственные пиксели на страницы, привязанные к рекламным объявлениям.

Благодаря «вмонтированному» пикселю Facebook может сверять ссылки, с которых приходит сигнал, со своим собственным журналом тех, кто просмотрел это объявление. В результате социальная сеть имеет возможность отслеживать как прямую конверсию с кликов по рекламе, так и непрямую конверсию, при которой люди совершают целевые действия в течение месяца после того, как увидели объявление.

Пока Facebook, пусть даже и единственный, имеет доступ ко всем данным, существует проблема с конфиденциальностью личной информации. Кроме того, многие могут счесть несправедливым то, что лишь избранные рекламодатели получают столь ценную информацию.

Представитель Facebook Брэндон Маккормик сообщил редакции TechCrunch, что данная программа ориентирована на «небольшое число важных рекламодателей» и социальная сеть не планирует делать её общедоступной.

http://www.seonews.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год