Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Москва хочет больше зарабатывать на наружной рекламе

06.12.2011

 

За девять месяцев этого года в бюджет Москвы от операторов наружной рекламы уже поступило 2,1 млрд руб., сообщил руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников. По его словам, по итогам всего 2011 года этот показатель будет сопоставим с прошлогодним результатом (2,4 млрд руб.), несмотря на то что город недополучит арендные выплаты от владельцев запрещенных с июля транспарантов-перетяжек. В 2010 году Москва заработала от размещения перетяжек 525 млн руб., за январь—июль этого года аналогичный доход составил 257 млн руб., за оставшиеся август—декабрь из-за запрета перетяжек город недополучит 243,6 млн руб., в 2012-2013 годах — 306,4 млн руб. 
 

Господин Черников заявил также, что столичные власти намерены повысить аренду за эксплуатацию расположенных на городской земле рекламных конструкций (последние четыре года базовая ставка равняется 16 тыс. руб. без НДС в год). Когда это произойдет и насколько вырастут выплаты, пока неизвестно. В декабре прошлого года с подобной инициативой выступил предшественник департамента — столичный комитет рекламы, после чего операторы "наружки" обвинили его "в популизме, экономической безответственности и непрофессиональном подходе". 

http://www.kommersant.ru

Подробнее:http://www.kommersant.ru/doc/1831800
 

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год