Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"ВКонтакте" вновь начнет продавать медиа-рекламу в приложениях

25.11.2011

 

Социальная сеть "ВКонтакте" намерена вернуться на рынок медийной рекламы. Как сообщает "Коммерсант", продажей рекламы в приложениях, работающих внутри соцсети, займется компания IMHO VI - дочерняя структура "Видео Интернешнл".

Медийная реклама будет отображаться в виде баннеров, возникающих на экране в ходе загрузки приложения. Отмечается, что в следующем году "ВКонтакте" и IMHO VI заработают на так называемых "прелоадерах" около миллиарда рублей. Комиссия агентства составляет 15-20 процентов от рекламного контракта плюс бонусы за выполнение плана, заявил председатель правления IMHO VI Арсен Ревазов. Оставшуюся сумму социальная сеть планирует делить пополам с разработчиками, которые будут получать 30 рублей за каждую тысячу показов баннера.

Отказ "ВКонтакте" от медиа-рекламы на сайте произошел в начале нынешнего года, когда администрация социальной сети приняла решение сосредоточиться на контекстной рекламе. Медийную рекламу в приложениях можно было приобрести через небольшие агентства или непосредственно у разработчиков, которые не делились с "ВКонтакте" своими доходами.

"ВКонтакте" является крупнейшей в России социальной сетью - количество зарегистрированных в ней аккаунтов превышает 100 миллионов. По данным специалистов, выручка ресурса от рекламы в нынешнем году превысит 2 миллиарда рублей.

http://www.rg.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год