Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Пять ведущих стран-спамеров сократили свою долю мирового спама

24.11.2011

 

В октябре 2011 года 33,4% всей нежелательной корреспонденции рассылалось из стран, занимавших первые пять строчек рейтинга стран-спамеров, в то время как в третьем квартале 2011 года этот показатель составлял 50%.

Об этом УНИАН сообщили в пресс-службе компании «Лаборатория Касперского».

Как отмечается в сообщении, как и прежде, список стран-спамеров возглавляет Индия, на втором месте Корея, затем следуют Бразилия и Индонезия. На пятой позиции оказалась Италия. Россия сохранила за собой 13-е место, Украина не вошла в первую двадцатку стран-спамеров.

Сообщается, что в октябре т.г. вредоносные файлы содержались в 2,5% всех электронных сообщений, что на 2% меньше, чем в прошлом месяце.

Среди тематик спама чаще всего встречалась реклама образовательных услуг (более 27%), медицинских препаратов и товаров для здоровья (почти 15%). На третьем месте оказались предложения аренды офисных помещений (более 14%), что может быть связано как с сезонным увеличением офисных переездов, так и с нестабильной ситуацией в экономике. На этом фоне, вопреки прогнозам экспертов «Лаборатории Касперского», доля партнерского спама и рекламы услуг спамеров уменьшилась, а количество заказного спама, наоборот, увеличилось. Однако если кризисные настроения будут расти, то можно ожидать что объем мусорной корреспонденции, рассылаемой в рамках партнерских программ, также заметно увеличится, отмечает пресс-служба.

http://www.unian.net

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год