Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Соцсеть «Одноклассники» наконец открылась поисковикам для индексации

24.11.2011

 

Соцсеть «Одноклассники» наконец открылась поисковикам для индексации, сообщил сегодня  Илья Широков, вице-президент Mail.Ru Group, руководитель проекта «Одноклассники», во время пресс-брифинга «Закрытая открытость».

Однако прежде чем поделится с представителями прессы радостным событием, Илья похвастался достижениями соцсети за последний год. Прежде всего, это значительный рост аудитории: не так давно ежедневная аудитория соцсети перешла рубеж в 26 млн., количество зарегистрированных пользователей уже составляет 120 млн. (данные LiveInternet). А все благодаря следующему:

 

- Четкая стратегия;

 

- Обновление команды (поменялось до 70%);

 

- Внедрение новых сервисов;

 

- Редизайн сайта (по словам Ильи, нет ни одного пикселя, над которым не была бы проведена работа);

 

- Переработка имеющихся сервисов;

 

- Расширение технической инфраструктуры;

 

- Отмена платной регистрации и ряда платных сервисов;

 

После этого Илья перешел уже непосредственно к теме пресс-брифинга.

 

Итак, причиной, побудившей руководство компании открыть соцсеть для индексации поисковиками, послужили просьбы самих пользователей. Ведь когда необходимо найти человека, гораздо проще забить его имя в поисковик, чем искать поочередно в каждой соцсети.

 

Процесс запуска индексации профилей разделен на два этапа. Для начала с помощью специального всплывающего окна всем пользователи соцсети будет предложено решить, хотят ли они скрывать свои данные от поисковиков и выбрать соответствующие настройки приватности. Затем страницы пользователей смогут проиндексировать поисковые машины. Первым поисковиком, получившим право индексировать профили «Одноклассников», стал, конечно же, Поиск@Mail.Ru. Через некоторое время это сможет сделать Яндекс, а затем и Google. Такая очередность связана с необходимостью ограничить нагрузку на страницы, которую могут создать поисковые роботы.

 

Поисковики имеют право индексировать лишь так называемые «анонимные» страницы пользователей, в которых содержатся ФИО, пол, возраст пользователя, количество сообществ, в которых он состоит, и главная фотография профиля.

 

Что касается закрытия профиля от внутреннего поиска соцсети, такая возможность не предусмотрена. Однако если пользователи изъявят подобное пожелание, руководство «Одноклассников» пойдет им навстречу.

«Мы стремимся сделать самый удобный и безопасный сервис для общения. Индексация профилей даст возможность незарегистрированным пользователям легко найти нужного человека, а расширенные настройки приватности помогут ограничить доступ к личной информации» - отмечает Илья .

«Одноклассники» всерьез озабочены вопросом приватности пользователей. Уже сегодня соцсеть позволяет делать приватными фотоальбомы и статусы, а в ближайшее время Илья пообещал более широкие настройки, связанные непосредственно с приватностью профиля.

Напомним, другая отечественная соцсеть «В Контакте» открылась для индексации в декабре 2010 года. Это вызвало недовольство многих пользователей, и в октябре 2011 «В Контакте» анонсировали новые настройки приватности, позволяющие спрятать профиль от поисковика, как внутреннего, так и внешнего.
 
http://www.seonews.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год