Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Mail.ru Group пересылается на Украину

21.11.2011

 

Российская компания Mail.ru Group ведет переговоры о покупке домена mail.ua, на котором будут размещены ее электронная почта и остальные сервисы, переведенные на украинский язык. Зарубежная экспансия "Яндекса", ее главного конкурента, также начиналась с Украины.

Продает домен украинская Internet Invest Group (IIG), рассказали "Ъ" два источника, близкие к продавцу и покупателю. По словам одного из них, принципиальная договоренность достигнута, сделка может быть закрыта в конце этого года или в начале следующего. 
 
Президент Internet Invest Group Александр Ольшанский заявил "Ъ", что переговоры касаются совместных проектов и возможной интеграции сервисов. Представитель Mail.ru Group ограничился сообщением, что компании потенциально интересны рынки стран СНГ. 
 
Mail.ru Group совладеет социальными сетями "Одноклассники" (100%), "Мой мир" (100%), "В контакте" (39,99%), Facebook (2,28%), сервисами мгновенного обмена сообщениями ICQ (100%) и "Mail.ru Агент", платежным сервисом Qiwi (21,35%), производителем игр Zynga (1,3%), скидочным сервисом Groupon (4,44%), HeadHunter.ru (97,2%) и др. Выручка в первом полугодии — $228,2 млн, EBITDA — $116,5 млн. Основные владельцы — южноафриканская Naspers (29%) и New Media and Technology Investment Алишера Усманова (25,33%). Капитализация в пятницу — $6,2 млрд. 
 
Mail.ru Group работает на Украине с 2009 года: здесь ей принадлежат маркетинговая компания Mail.ru и разработчик игр Dark Joker. Теперь офис в Киеве превратится в полноценное представительство, говорит источник, близкий к Mail.ru Group. Ее торговые марки уже зарегистрированы на Украине, добавил он. В свое время это помогло, например, Google отсудить права на домен google.ua у местной компании "Гоу Огле". Но Mail.ru Group и IIG договариваются "полюбовно", "сделка будет рыночной". 
 
Mail.ru — один из самых популярных сайтов в украинском интернете: портал показывает посетителям с Украины местные новости, афишу, пробки, прогноз погоды и курсы валют. По данным Gemius, в сентябре 2011 года украинская аудитория Mail.ru составляла 7,26 млн посетителей, что на 33,4% выше, чем в сентябре 2010-го. Для сравнения, у yandex.ua рост составил 32,9%, до 7,1 млн посетителей. 
 
На домене mail.ua работает одноименный почтовый сервис, который, по словам господина Ольшанского, имеет около 500 тыс. зарегистрированных пользователей. По данным top.bigmir.net, аудитория mail.ua в октябре составила 111 тыс. посетителей. 
 
Приобретение домена mail.ua важно для восприятия бренда, оно позволит глубже интегрироваться в рынок, объясняет менеджер, близкий к Mail.ru Group. Почта и остальные сервисы сейчас переводятся на украинский язык, осведомлен он. 
 
Украинский интерфейс есть, например, у Facebook, Gmail, "В контакте". Google завела украинский домен в 2003 году, "Яндекс" — в 2005-м. "Яндекс" в домене .ua гораздо привычнее для пользователей с Украины, считает представитель поисковика Очир Манджиков. 
 
Интернет-компаниям есть за что бороться на Украине: по прогнозам Всеукраинской рекламной коалиции (ВРК), объем рекламы в интернете в 2011 году вырастет на 38%, до $48,5 млн, из них на медийную рекламу (баннеры) придется $26,93 млн. Рынок растет на 40-50% в год, а на Mail.ru Group сейчас приходится 10-15% рекламных доходов, говорит менеджер компании-конкурента. 
 
По данным iKS-Consulting, уровень проникновения широкополосного доступа в интернет на Украине на конец июня 2011 года составил 26%, в будущем показатель должен увеличиться до 50-70%. 
Подробнее:http://www.kommersant.ru/doc/1820878
 
http://www.kommersant.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год