Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Интернет-реклама лидирует по темпам роста

18.11.2011

 

Интернет-реклама растет день ото дня и уже опережает многие традиционные «рекламные носители».

Так, темпы роста сегмента интернет-рекламы в настоящий момент составляют около 50-60%, и данный тренд в ближайшие годы сохранится. Этой теме была посвящена онлайн-конференция «Рекламные доходы рунета: впереди только ТВ», которую традиционно организовала информационная группа Finam.ru, входящая в состав инвестиционного холдинга «ФИНАМ».

Собранная статистика показывает, что в третьем квартале текущего года отечественный сегмент интернет-рекламы впервые обошел печатные средства массовой информации по объему доходов. «В абсолютных цифрах в прессе доходы от рекламы тоже выросли (за 9 месяцев - на 7% по сравнению с 9 месяцами прошлого года), но слабее, чем в интернете (57%) и в целом по рынку (25%)», - констатирует Алексей Беляев, руководитель отдела интернет-исследований Аналитического Центра «Видео Интернешнл». Вообще объем рекламы в печатной прессе методически сокращаются каждый год. Надо отметить, что эта тенденция характернане только для России, но и для США, отмечает Алексей Романенко, и.о. генерального директора компании «Бегун». Так, Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) подсчитала, что в третьем квартале 2011-го года расходы российских рекламодателей в интернет-пространстве впервые превысили расходы в печатных СМИ. «На рекламу в интернете было потрачено почти на 2 миллиарда рублей больше. «Убьет» ли эта тенденция в итоге печатную прессу – не знаю, вряд ли. Очевидно одно – все крупные издательские дома, как российские, так и зарубежные, активно развивают интернет-версии газет и журналов», - говорит эксперт.

В настоящее время рынок интернет-рекламы растет достаточно быстрыми темпами – по 50-60% в год, и понятно, что такой прогрессирующий рост не может быть вечным, говорит Николай Шестаков, директор по работе с клиентами компании «Яндекс»: «Конечно, например, лет через пять рынок будет уже насыщен, и темпы увеличения объемов интернет-рекламы будут более спокойными», - прогнозирует эксперт. В то же время рост количества пользователей Сети так же не будет «резиновым» - в какой-то момент он станет происходить медленнее. Но даже после прекращения роста количества пользователей интернета будет продолжаться рост активности пользователей – то есть времени, которое они будут проводить в Сети, уверен Борис Овчинников, партнер исследовательского агентства «Data Insight». «В сочетании же с хорошей динамикойрекламного рынка в целом это может поддерживать темпы роста интернет-рекламы в России на уровне в десятки процентов в год еще на протяжении долгого времени», - считает аналитик.

На сегодняшний момент, единодушно отмечают эксперты-участники финамовской конференции, сегмент телевизионной рекламы уверенно лидирует на российском рекламном рынке. «Причина лидерства ТВ в России очень проста – три федеральных канала дают широкий охват, особенно в тех социальных группах, где Интернет все еще не может похвастаться глубоким проникновением (пожилые люди, люди с невысоким достатком, жители городов с населением до 100 000 человек), - говорит Николай Шестаков, директор по работе с клиентами компании «Яндекс». – Поэтому для компаний, продающих товары массового спроса (FMCG), ТВ зачастую остается единственным способом рассказать о себе целевой аудитории».

В перспективе ближайших четырех-пяти лет доля сегмента телерекламы вряд ли опустится ниже 45-50% от общего объема медиарекламного рынка, прогнозирует аналитик УК «Финам Менеджмент» Максим Клягин. Эксперт уверен, что на настоящий момент на сегмент Интернета приходится около 15% (если рассматривать первые 9 месяцев 2011-го года), но по итогам года, скорее всего, от общего объема рынка рекламы РФ можно будет увидеть 12-13%. «Полагаю, что к 2016-2017-м гг. доля сегмента может вырасти до 25-30%» - считает аналитик. А вот задача «догнать и, главное, перегнать» телевидение – более долгосрочная перспектива. «Кроме того, нельзя исключать, что к тому времени в результате интеграции технологий это будет, собственно, один и тот же сегмент», - рассуждает участник конференции.

km.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год