Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Cadbury закрепила за собой права на фирменный фиолетовый цвет

18.11.2011

Британский департамент интеллектуальной собственности признал за компанией Cadbury права на ее фирменный фиолетовый цвет. Об этом сообщает The Drum.
В 2008 году компания Cadbury подала заявку на регистрацию фиолетового оттенка 2865c по цветовой модели Пантон как своей фирменной торговой марки. Nestle, один из крупнейших конкурентов Cadbury, попыталась оспорить права компании на этот оттенок фиолетового, заявив, что у него нет никаких "отличительных черт".

Представители Cadbury отстаивали точку зрения, что использование фиолетового цвета "жизненно необходимо" для конкурентоспособности бренда. Кроме того, компания утверждала, что использует этот цвет уже с 1914 года. В конце концов, департамент интеллектуальной собственности признал доказательства Cadbury убедительными. Разбирательство по этому делу продлилось три года.

Департамент постановил, что уникальные права Cadbury на фиолетовый цвет распространяются только на шоколадные батончики и напитки на основе шоколада. В регистрации цвета по другим классам товаров Cadbury было отказано из-за претензий, предъявленных Nestle.

Как пишет The Marketing Week, компаниям, как правило, редко удается зарегистрировать свои права на фирменные цвета, поскольку им бывает сложно доказать, что в сознании покупателей данный цвет уже надежно закрепился за брендом. Так, компании Loubotin пока не удалось запатентовать красный цвет на подошве женских туфель, которые она выпускает. В поддержку производителя обуви даже выступила ювелирная компания Tiffany, которой в 1998 году удалось зарегистрировать на себя фирменный голубой цвет упаковки.

http://lenta.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год