Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламисты обеспокоены повышением налоговых ставок

17.11.2005

На октябрьской сессии городского Совета депутаты приняли решение о введение в действие единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности. А также определили значения корректирующего коэффициента, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности.

Все значения коэффициента, предложенные департаментом экономики и финансов, были одобрены депутатами, кроме одного. Александр Манцуров внес поправку о повышении значения коэффициента на распространение и (или) размещение наружной рекламы. Он предложил увеличить коэффициент с 0,22 до 0,3, обосновав это тем, что 0,22 слишком маленькая цифра для такого доходного бизнеса, как наружная реклама. Большинство депутатов согласились с принятием поправки.

Накануне, 15 ноября, на заседании постоянной комиссии по социальному развитию депутаты обсуждали возможные последствия повышения этого коэффициента, так как он напрямую связан с социальной рекламой.

На имя председателя комиссии Андрея Андрейченко поступили обращения от президента Новосибирской торгово-промышленной палаты Бориса Брусиловского, от президента некоммерческого партнерства «ГОРН» Александра Филюрина, а также от ведущих рекламных агентств Новосибирска. По их мнению, повышение налоговой нагрузки ставит под угрозу рынок наружной рекламы города. Рекламные агентства, владеющими конструкциями, повысят цены на размещение рекламы, в связи с этим «ГОРН» прогнозирует 30%-й отток рекламодателей, причем в первую очередь местных, не имеющих таких крупных бюджетов, как производители пива и табака.

В результате социальная реклама будет вытеснена из центра, так как в связи с падением спроса условия размещения начнут диктовать те, кто будут в состоянии оплатить высокие цены. Следовательно, резкое увеличение налоговых ставок только уменьшит поступления в городской бюджет. По словам Бориса Брусиловского, самое высокое значение коэффициента на распространение и (или) размещение наружной рекламы в Новосибирске (0,3), в других субъектах РФ оно находится в пределах от 0,11 до 0,2.

Депутатов в силу специфики работы их комиссии больше интересовало, как скажется повышение налоговых ставок на социальной рекламе, но точных ответов, подтвержденных цифрами, сотрудники управления по распространению рекламы и информации мэрии Новосибирска пока дать не смогли. Члены комиссии решили создать рабочую группу по изучению последствий повышения налоговых ставок на социальную рекламу.

http://news.ngs.ru/more/18240.php

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год