Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В Санкт-Петербурге выработают единые правила по оформлению наружной рекламы

10.11.2011

"Надо выработать единые требования по оформлению рекламы, хотя бы для центра города", - сказал губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко 9 ноября на. заседании Общественного Совета по развитию малого предпринимательства при губернаторе Санкт-Петербурга. Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе Смольного, заниматься выработкой единых требований для оформления и размещения рекламных и информационных конструкций губернатор предложил рабочей группе, в состав которой могут войти члены Общественного совета по развитию малого предпринимательства и представители Комитета по печати и взаимодействию со СМИ администрации города.

"Наш город своеобразный, подобных в мире нет. Петербург заслуживает, чтобы мы все вместе думали, каким должен быть его внешний вид", - отметил Полтавченко.
Напомним, что в настоящее время в Комитете по печати и взаимодействию со СМИ нет председателя, а есть лишь исполняющий его обязанности - работавший несколько лет при экс-губернаторе города председатель Комитета Александр Коренников уволился в конце октября по собственному желанию. Курирует работу Комитета вице-губернатор Василий Кичеджи, назначенный в сентябре 2011 года.

Напомним также, что по данным агентства advmarket, объем услуг на рынке наружной рекламы в Санкт-Петербурге в 2010 году составил 3 млрд. рублей - прибавка 500 млн рублей или 18% по сравнению с показателями в 2009 года. Эксперты предполагают рост в 2011 году примерно на 10-12%.


http://www.regnum.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год