Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Реклама на московских улицах мигрирует и мимикрирует

08.11.2011

 

Столичные власти объявили бой незаконной и уродующей лицо города рекламе. В конце августа улицы освободили от рекламных перетяжек, на днях был демонтирован символ рекламной вакханалии последних десятилетий - знаменитый знак фирмы Mercedes с Дома на набережной.

Девятиметровая звезда "прожила" на крыше этого знаменитого дома в центреМосквы более 10 лет. Столичные власти заявляют, что ее демонтаж - это лишь первый шаг, и что такая же судьба ждет и другие титанические рекламные конструкции.

Как заявил московский мэр Сергей Собянин в интервью в программе "Вести в субботу с Сергеем Брилевым", "реклама, конечно, станет дороже, но и город станет чище - это самое главное".

Однако, перефразируя известную поговорку, можно сказать: рекламное место пусто не бывает. На улицах Москвы все чаще можно увидеть разъездную рекламу - щиты, установленные на платформе автомобиля.

На первый взгляд может показаться, что автомобиль как бы случайно ивременно припарковался у обочины. Однако это впечатление обманчивое. Сотрудникам редакции Вестей.Ru удалось сфотографировать в разных районах Москвы автомобили с рекламными щитами, которые, "случайно" остановившись, продолжают занимать драгоценные места у обочин уже несколько дней.

 

Куда не спешат водители этих автомобилей? И что это за явление на улицах Москвы? Об этом Вести.Ru спросили Михаила Янцева, издателя OOH mag - журнала о наружной рекламе.

"Это абсолютно пиратский вид наружной рекламы, который был запрещен еще несколько лет назад. Такие брендмобили и раньше появлялись на улицах Москвы, - поясняет Янцев. – Ну, а поскольку получается, что они спокойно стоят, и никто их не штрафует, то таких носителей рекламы становится все больше. И разбираться с этим должны власти".

Отвечая на вопрос, не является ли увеличение "популяции" брендмобилей следствием демонтажа перетяжек, эксперт отвечает, что вряд ли тут есть связь. "Поскольку перетяжки в основном были предназначены для событийной рекламы - обычно информация на них размещалась дней на 10".

"На транспорте же стоимость большая, и там имеет смысл проводить рекламные кампании, которые рассчитаны на несколько месяцев, - считает Янцев. - Рекламодатели вынуждены искать новые варианты и переходить на щиты, но им это менее удобно, потому что там срок размещения – минимум месяц".

Однако, отмечает Янцев, если говорить об официально разрешенной рекламе "на колесах" (на городском и коммерческом транспорте), то можно прогнозировать переход бюджетов с перетяжек на этот вид носителей. Разумеется, это не относится к пиратским вариантам - припаркованным на обочинах дорог брендмобилям.

http://www.vesti.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год