Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Twitter заработает на рекламе $400 млн в 2013 году

02.11.2011

 

По прогнозам eMarketer уже в 2013 году доход от рекламы у социальной сети Twitter составит примерно $400 млн. Уже в нынешнем году, по подсчетам экспертов, Twitter заработает на объявлениях в интернете порядка $138,5 млн, что на 210% больше, нежели в 2010 г. Прибыль Twitter тогда составила $45 млн.

95% доходов от рекламы, Twitter которые в 2011 году принесли в США, по аналитике eMarketer, уже к 2013 году снизится до 88%. Это произойдет из-за увеличения доли прочих стран. Однако вклады Соединенных Штатов останутся самыми существенными, согласно прогнозам экспертов. В 2011 году сумма вклада составит $133,9 млн., а в 2013 г. уже $351,6 млн.
Когда в 2010 г. был запущен рекламный сервис Twitter – Promoted Products – выражает ровную и стабильную успешность в Штатах. Если основываться на сообщение Дебры Ахо Уилльямсон (Debra Aho Williamson) — старшего аналитика eMarketer, на протяжении года маркетологи вкладывали в рекламу микроблогов на популярном сервисе. Порой суммы вкладов превышали инвестиции в Facebook, сходные по своей системе. И это невзирая на количество пользователей, которых в Twitter в несколько раз меньше
Стоит отметить, что eMarketer поменял предположения текущего года. Было предсказано еще в первом месяце года, что рекламная прибыль социальной сети Twitter в 2011 г. будет примерно $150 млн. Не оправдало себя предположение большой выручки, должной поступить от рекламных офисов продаж, которые разместились уже за пределами Америки. Вдобавок ко всему, соцсети Twitter необходимо чуть больше времени, чем это казалось на первый взгляд, чтобы успешно реализовывать рекламу на территории Великобритании. Тем не менее, по словам Дебры Ахо Уилльямсон, в ближайшее время планируется открыть еще несколько офисов компании также за пределами Соединенных Штатов. eMarketer полагает, что давно ожидаемый пуск платформы самообслуживания клиентов будет реализован в обозримом будущем. Это позволит в Twitter размещать свои объявления средним и малым маркетологам.

http://freejojo.com

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год