Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Мне вывеску, штендер и лайтбокс

28.10.2011

 

Рынок наружной рекламы в России по итогам текущего года может вырасти на 21,8%, до 42,6 млрд рублей, что приближается к докризисным показателям, сообщила на пресс-конференции руководитель аналитического центра компании News Outdoor, крупнейшего отечественного оператора на рынке наружной рекламы,Лариса Щипанова, передает РИА «Новости».

На следующий год аналитики News Outdoor прогнозируют рост рынка наружной рекламы в России в 14,3%, до 48,7 млрд рублей.

Как отметила Щипанова, прогноз на текущий год был скорректирован в сторону снижения в связи с запретом транспарантов-перетяжек, а также рекламных конструкций на фасадах зданий, оградах и строительных сетках московскими властями. По данным News Outdoor, по итогам 2010 года наружная реклама в Москве заняла долю свыше 50% от всего рынка наружной рекламы в России. По оценке компании, доля наружной рекламы в затратах на медиарекламу в России будет держаться на уровне примерно 14% в ближайшие пару лет, в то время как в ряде европейских стран этот показатель не превышает 7%.

 

Как отмечается в материалах News Outdoor, топ-20 рекламодателей в России увеличили в первом полугодии 2011 года рекламные расходы на 43%, а в целом бюджеты за аналогичный период на наружную рекламу выросли на 20,7%. Наибольший рост бюджетов наружной рекламы за этот период произошел в сегментах: «Недвижимость и строительство», «Автомобили и сервис», «Пиво».

По расчетам аналитиков компании, по итогам 2010 года News Outdoor занимает 22,5% рынка наружной рекламы в РФ в денежном выражении, на 2-м и 3-м местах расположены компании Gallery (8,4%) и Vera.-Olimp (4,1%).

http://expert.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год