Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Visa только присматривается к целевой рекламе

27.10.2011

До сих пор у международной платежной системы не было такого продукта

«Никакой технологии или продукта, который позволяет использовать информацию о клиентах для целевой рекламы, у Visa нет. Мы пока планируем и рассматриваем возможности новой области — более целенаправленной рекламы для держателей карт нашей платежной системы. Но в любом случае, даже если такой продукт появится, на данном этапе это будет вводиться только на американском рынке и только с согласия кардхолдеров», — рассказала «Известиям» глава департамента по связям с общественностью компании Visa Карина Грошева, таким образом ответив на громкую публикацию The Wall Street Journal.

Издание напечатало 25 октября статью о том, что крупнейшие платежные системы Visa и MasterCard намерены развивать новый бизнес. Они хотят использовать всё, что знают о своих клиентах, для рекламного таргетирования. То есть намерены отслеживать и систематизировать историю покупок людей, которые пользуются банковскими картами, чтобы интернет-реклама точнее попадала в аудиторию. По данным WSJ, в настоящее время Visa и MasterCard прорабатывают возможные варианты создания единой базы покупок своих клиентов, доступ к которой и будет предлагаться рекламным компаниям. 

— WSJ построил статью на предположениях, — заявила «Известиям» Карина Грошева. — У Visa действительно был один опыт по целевой рекламе с магазинами GAP. Но база клиентов создавалась торговой точкой — платежная система не видит конкретных клиентов, а только номер карты и размер транзакции, — и только с их согласия. Покупатели сами подписывались на рассылку на любой канал (телефон, интернет), чтобы получать только ту информацию, которая им действительно нужна. Например, если человек находится рядом с одним из магазинов GAP, то ему могло прийти на телефон сообщение, что в течение, скажем, получаса он может получить скидку. Мы считаем этот опыт успешным и подумываем о том, как развивать его в дальнейшем.

http://www.izvestia.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год