Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

MasterCard и Visa используют потребительские предпочтения для рекламы

26.10.2011

 

Операторы крупнейших платежных систем в мире компании Visa и MasterCard могут использовать данные о покупках, которые совершают держатели карт, для таргетированной рекламы в интернете. В зависимости от того, какие товары или услуги оплачивает при помощи карты конкретный покупатель, при пользовании интернетом ему могут показывать соответствующие рекламные объявления.

Visa и MasterCard изучают возможности того, как можно использовать данные о покупательских предпочтениях держателей карт данных платежных систем для создания более направленной рекламы товаров и услуг в интернете. По данным The Wall Street Journal, ссылающейся на документы внутреннего пользования, в идеале использование таких данных может привести к тому, что держателям карт, использующим их для оплаты товаров и услуг, будут показывать в интернете рекламу, соответствующую их потребительским предпочтениям. Более того, в одной из служебных презентаций MasterCard говорится о целях использовать для таргетированной рекламы весь спектр информации, включая поведенческий и демографический. По данным компании, «это позволит лучше понять покупателя». Впрочем, сейчас компания заявляет, что эти презентации были созданы еще в апреле лишь для «исследовательских целей» и сейчас такие планы отложены. Кроме того, по информации WSJ, в январе MasterCard изучала возможности по взаимодействию с рекламными компаниями в целях создания более направленной рекламы для потребителей.

В свою очередь, Visa подала несколько патентов на использование технологий, о создании профилей, в которые собирается информация о трансакциях, а также другой информации, например из социальных сетей, кредитных бюро, предпочтениях при поиске в интернете. Такие профили позволят получать информацию, которая даст лучшее представление о поведении, потребительских предпочтениях, тенденциях и размерах бюджета пользователей. Официально представители Visa не комментируют информацию о таких планах, заявляя лишь, что компания «находится в постоянном поиске того, каким образом можно создавать боле эффективную рекламу».
 
В последнее время тема неприкосновенности частной информации от использования ее в коммерческих целях все чаще обсуждается в США.
 
В минувший понедельник компания Anonymizer, занимающаяся анализом защиты частной информации в интернете, опубликовала исследование, в котором говорится, что в то время как озабоченность интернет-пользователей по поводу неприкосновенности своей частной информации растет, они не всегда используют все средства, направленные на ее защиту.
 
95% опрошенных принимают те или иные меры по защите своих данных в интернете. Самые популярные меры — использование антивирусных программ (77%) и брандмауэров (firewall) — 60%. Более 56% опрошенных знают, что использование социальной сети Facebook может привести к утечке их личных данных, из них 29% не планируют покидать социальную сеть.
 
При этом 61% опрошенных не уверены в том, что социальная сеть продает их данные рекламодателям, 29% считают, что продает, а 10% не верят в это.

Подробнее:http://www.kommersant.ru/doc/1803078
kommersant.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год