Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Мобильная реклама Google: вопреки юзабилити, несмотря на конверсию

21.10.2011

Новый мобильный рекламный формат Google уходит из Интернета в "адресное пространство мобильных приложений", сообщается в официальном блоге поисковика. Что превращает (хотя об этом блог молчит) производителей популярного мобильного софта в рекламные площадки, не ограниченные средствами HTML. 

Объявления в Google теперь могут переадресовывать человека в нужное состояние приложения на смартфоне. Так, в демо-ролике Google клик по объявлению открывает не веб-страницу, а карточку с рекламируемым товаром в программе для покупок Google Shopper. 

Если нужного приложения на смартфоне нет - сначала появится ссылка для его загрузки. 

Ещё 10-15 лет назад и в www пользователи встречали предложение об установке "плагина", но, как правило, речь шла лишь о Flash. Сегодня установка чего бы то ни было, просто для следования по рекламной ссылке - кажется громоздкой, дурно влияющей на конверсию глупостью. Кому как не Google, "изобретателю рекламы", об этом знать лучше? Особенно если мы говорим о Google-2011, агрессивно закрывающем сомнительные с финансовой точки зрения проекты, вплоть до Google Labs. 

Тем не менее - продукт объявлен, и появился он ровно в год страшного секвестра. И объяснение у пренебрежения к риску неоправданных потерь на конверсию - тоже есть. Просто вспомним, что ряд приложений с большой вероятностьюуже установлены на смартфоны. Это, например, приложения-клиенты социальных сетей, мессенджеры, календари, несколько марок плееров или книжных "читалок" и топ игровых хитов. Даже сама операционная система под маркой Android. 

А если проблема низкой конверсии обходится - компании с заметными мобильными приложениями, с крупной пользовательской базой, в одночасье могут стать рекламными агентами, работающими в интересах как Google, так и в своих. И, скорее всего отклик на новый формат спрогнозирован в Google не маленький. Как могла бы работать эта реклама? 

Например, любимые Angry Birds могут однажды выстроиться в буквы названия нового сериала выходящего в грядущий уикенд. Просто потому, что гипотетический Angry Birds решил "продать" (и для этого в интересах телекомпании выкупил соответствующие слова у Google) ту часть многомиллионной аудитории, что кроме любимой игры посещает ещё и поисковик. 

Другой воображаемый пример - клиент модного проката через социальные сети (автомобилей, квартир) может получить не просто ссылку из Google на свободную машину, а реплики в мобильном приложении соцсети от таких близких "друзей своих друзей". 

Новой функции присвоен статус бета-версии. В данный момент Google в анонсе приводит в пример неназваное "cool shopping app". Очень похожее на собственное. То есть - сейчас компания сама себе и агент по сбору предложений от продавцов и рекламный агент и рекламная площадка - игрок аж с тремя источниками платежей. 

http://roem.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год