Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Акции «Яндекса» дороги даже после падения

07.10.2011

 

Бумаги «Яндекса» открывают прямой доступ к российскому рынку интернет-рекламы. Выручка компании в ближайшие годы будет расти в среднем на 30%. Однако текущая оценка уже учитывает эту перспективу. ФК «Уралсиб Кэпитал» присвоил рекомендацию «Держать»

Аналитики ФК «Уралсиб Кэпитал» приступили к анализу акций «Яндекса», прогнозная цена установлена на уровне в 25 долларов за бумагу. Это на 22% выше текущих рыночных котировок компании. Рекомендация — «Держать».

Акции «Яндекса» открывают прямой доступ к российскому рынку интернет-рекламы, быстро растущему за счет темпов компьютеризации населения и проникновения широкополосного доступа. Интертнет-компания контролирует 61% российского рынка поиска, опережая Google. Кроме того, «Яндекс» владеет одним из самых популярных интернет-порталов в России, который в марте 2011 года посетили 38 млн уникальных пользователей, а также рядом сервисов: Yandex.news, Yandex.Traffic, Yandex.Market.

По прогнозам экспертов «Уралсиб Кэпитал», в ближайшие 5 лет продажи «Яндекса» будут расти в среднем на 30% в год. В результате, к 2015 году выручка интернет-компани достигнет 1,6 млрд долларов.

 

Барьеры входа на интернет-рынок невелики, а сам рынок крайне динамичен, что накладывает на российскую компанию определенные риски. Однако сообщество Рунета относительно закрытое: российские пользователи взаимодействуют в основном друг с другом и предпочитают местные ресурсы. Это означает, что более широкая география присутствия мировых поисковых систем не дает значительных преимуществ на российском рынке.

Что касается рентабельности, то, по оценкам «Уралсиб Кэпитал», в 2011–2015 годах средняя рентабельность «Яндекса» по EBITDA составит 46,4%. Основной риск рентабельности связан с оценкой выручки, то есть с возможностью сохранения компанией доли рынка, а не затрат.

Несмотря на быстрый рост финансовых показателей, оснований ожидать высоких дивидендов нет. Доходность свободного денежного потока Яндекса в 2010 года составила всего 1,0%, а на 2011 год аналитики прогнозируют 1,6%. Даже если компании представится интересная инвестиционная возможность, ее денежных потоков в среднесрочной перспективе все равно будет недостаточно для достойных выплат акционерам.

Впрочем, перспективы роста и сохранения маржи на высоком уровне, уже учтены в котировках интернет-компании. По мнению аналитиков инвестиционной компании, даже после 47-процентного снижения котировок с их максимума компания справедливо оценена рынком. Акции «Яндекса» котируются с EV/EBITDA 2012 около 13,1 — на 53% выше аналогов.

Отметим, в конце сентября к анализу акций «Яндекса» приступили и эксперты ИК «Тройка Диалог». По их оценкам, целевая цена составляет 38,5 доллара за акцию. Рекомендация — «Покупать».

bfm.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год