Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Яндекс" опустит в выдаче сайты с "неуместной" рекламой

06.10.2011

 

В блоге команды поиска "Яндекса" появилось грозное предупреждение для вебмастеров: отныне "Яндекс" начинает учитывать юзабилити сайтов при ранжировании.

"Основные проблемы юзабилити сайтов - это отсутствие хорошей навигации, сложная или запутанная структура, неудачное расположение элементов сайта, неуместное использование рекламы, - отмечается в блоге. - Чтобы пользователи поиска могли легко получить ответ на свой вопрос, мы начинаем учитывать при ранжировании сайтов их удобство".

Озадаченные данным утверждением эксперты "Вебпланеты" попытались выработать возможные критерии оценки удобства сайта, которые могли бы быть легко и безошибочно выявлены поисковым роботом - но безуспешно. Как известно, любой робот способен выявлять лишь те сходства и различия, на выявление которых он был запрограммирован - то есть, любой нестандартный интерфейс в таком случае может быть заклеймен как "неюзабельный".

Впрочем, на данном этапе яндексоиды, похоже, не интересуются подобными тонкостями, а в качестве мерила оценки пока предполагают ориентироваться лишь на рекламу.

"В качестве первого шага мы научили поиск определять, мешает ли пользователям реклама на сайте или, наоборот, дополняет его содержание, - поясняют в "Яндексе". - Формула ранжирования пополнилась ещё несколькими факторами. Теперь она учитывает, например, затрудняет ли реклама доступ к основному контенту, перекрывает ли она текст, остаётся ли сайт с такой рекламой популярным".

Перечень факторов, учитываемых при ранжировании, команда поиска "Яндекса" по понятным причинам не публикует. Поэтому скептически настроенные вебмастера высказывают предположения, что алгоритм поисковика будет считать эталоном "уместной" рекламы модули "Яндекс.Директа", размещенные таким же образом, как на сайтах самого "Яндекса". При этом рекламные модули от конкурентов, возможно, будут приводить к снижению позиций сайта.

Эти инсинуации команда "Яндекс.Поиска" опровергает.

"Мы никак не выделяем различные рекламные сети, в том числе и Яндекс.Директ. Мы обращаем внимание на сайты, созданные только для показа рекламы, или реклама на которых препятствует получению информации", - отмечают сотрудники компании, но от более детальных комментариев воздерживаются.

http://webplanet.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год