Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламная пауза растягивается

30.09.2011

 

Прокурор Москвы Сергей Куденеев отозвал представление столичному градоначальнику Сергею Собянину, которое касалось нарушения Федерального закона "О рекламе". Речь, в частности, шла о запрете столичных властей на рекламные перетяжки и прочую наружную рекламу на фасадах домов и строительных сетках.

Как официально сообщили корреспонденту "РГ" в прокуратуре города, "представление прокурора Москвы было отозвано для дополнительной проработки вопроса соответствия федеральному законодательству постановления правительства Москвы N 908-ПП".

Напомним, что войну перетяжкам, уродующим облик города, Сергей Собянин объявил еще весной. Сначала в мае он подписал первое постановление московского правительства N 233-ПП, а затем в июле второе N 319-ПП, согласно которым в столице была запрещена реклама на строительных сетках, временных ограждениях, фасадах зданий и перетяжках. Уже к концу августа все эта наружная реклама была демонтирована.

Однако с этим не согласились рекламные фирмы, которым принадлежало в Москве больше 2000 перетяжек. Этот бизнес, по данным экспертов, приносил их владельцам около двух миллиардов рублей в год. Причем у многих из них договоры действовали до середины 2012 года. В итоге компании подали иски в арбитраж, обратились в ФАС и прокуратуру.

В прокуратуре Москвы провели проверку законности запрета "наружки" и выяснили, что постановление N 908-ПП в его последней редакции содержит нормы, противоречащие закону "О рекламе". В частности, в законе четко обозначены возможные типы рекламных конструкций, в том числе на внешних стенах зданий, строительные сетки и перетяжки.

Итогом проверки стало подписанное прокурором Москвы Сергеем Куденеевым представление в адрес мэра. Согласно ему столичные чиновники превысили предоставленную им компетенцию. Кроме того, по мнению прокурора, нормы, внесенные в последнюю редакцию базового постановления N 908-ПП, носят в том числе коррупциогенные факторы. Однако спустя всего две недели Сергей Куденеев отозвал свое представление на доработку. Как разрешится эта правовая коллизия, пока не понятно. Не исключено, что под доработку может попасть сам Федеральный закон "О рекламе", ведь растяжки, перетяжки и транспаранты уродуют исторический и архитектурный облик не только столицы, но и других городов России.

Причем против растяжек выступает не только общественность и простые граждане, но и сотрудники ГИБДД, которые говорят о прямой связи рекламы над проезжей частью с аварийностью. Что касается упущенной выгоды фирм-операторов растяжек, то они уже подали серию исков в арбитражный суд.

http://www.rg.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год