Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В Екатеринбурге на один день соберутся интернет-гуру

29.09.2011

 

Екатеринбург на один день станет площадкой для обмена опытом интернет-гуру. 6 октября в столице Среднего Урала на межрегиональную конференцию «Интернет-прорыв: Продажи и Продвижение» соберутся одни из самых востребованных и опытных специалистов России. Как рассказали организаторы форума - Web2win и «ТитанСофт», своим опытом поделятся своим интернет-гуру Сергей Кузнецов (Москва), скандально известный создатель портала Roem.ru Юрий Синодов (Москва), генеральный директор Brandflight Сергей Митрофанов (Москва), а также Begun, Яндекс, Groupon, Ailove, iConText (Google Analitics) и другие. Многие выступят в Екатеринбурге впервые.
 
Предстоящая конференция - это единственное в УрФО ежегодное мероприятие, которое по уровню участников и организации является аналогом крупнейших отраслевых конференций Москвы и Санкт-Петербурга.
 
Форум специально создавался для руководителей и собственников бизнеса, маркетологов, рекламистов, специалистов по PR, владельцев интернет-сайтов, специалистов web-студий и интернет-порталов. В программе конференции, которая разделена на два параллельных потока: сравнение эффективности рекламных инструментов, брендинг в сети Интернет, PR в интернете и использование социальных медиа, обсуждение эффективности рекламы. Также участники конференции поговорят об эффективности сайтов для продаж, об использовании возможностей дополненной реальности, о дизайне и проектировании сайтов.
 
На следующий день, 7 октября, пройдут два профессиональных мастер-класса. Выступят Алексей Ильин из iConText (Москва) на тему «Google Analytics: повышаем эффективность сайта». И Сергей Кузнецов из SKCG (Москва) с выступлением: «Social Media Marketing: что там, на переднем краю?».
 
ura.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год