Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Распознавание лиц — будущее рекламных технологий

21.09.2011

 

Американская компания Immersive Labs получила $810 тысяч в виде инвестиций для разработки способов использования технологий распознавания лиц в рекламном бизнесе. Указанную сумму на счет Immersive Labs перевела целая группа инвестиционных компаний и частных инвесторов. После этого, в команде Immersive Labs появились технический директор Джастин Холмс (Justin Holmes) и исполнительный вице-президент Джилл Миллер (Jill Miller).

Представители Immersive Labs раскрыли некоторую часть информации о том, как распознавание лиц может быть полезным рекламном бизнесе. Они привели в пример фильм «Особое мнение» (Minority Report) с Томом Крузом в главной роли, где полиция пользовалась дисплеями, на которых высвечивался кадр с камер наблюдения и гражданином, запечатленным на нем. Рядом с кадром располагался компьютерный макет его лица и все данные на этого человека — возраст, рост и пр.

Immersive Labs разрабатывает дисплеи, которые функционируют по такому же принципу. Они сканируют приближающегося к ним человека, определяют его пол и возраст и показывают рекламу, таргетированную на соответствующую группу людей. Устройства учитывают время, которое каждый человек потратит на просмотр рекламы, для дальнейшей коррекции своей работы.

По словам генерального директора компании Immersive Labs Джейсона Соса (Jason Sosa), испытания новых устройств и новой технологии таргетинга рекламы уже были проведены, и результаты превзошли все его ожидания. Увеличение времени просмотра рекламы составило более чем 60%. Когда именно Immersive Labs намерена начать заключать контракты с рекламными компаниями — пока неизвестно. Деньги, полученные Immersive Labs от группы инвесторов, будут потрачены на развитие фирмы, разработку новых и совершенствовании старых технологий.

infox.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год