Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Качели вместо рекламного щита

16.09.2011

Итальянский архитектор Дидье Фаустино предложил концепт новой формы уличной рекламы с поэтичным названием Double Happiness (англ. – «двойное счастье»). Устройство совмещает в себе приятное с полезным, а именно качели и рекламные щиты. Автор концепта предлагает устанавливать подобные гибриды на улицах мегаполисов, утверждая, что они гораздо эффективнее обычных билбордов.

 

Конструкция стандартного билборда в случае с Double Happiness немного изменена – щиты расположены лицевой стороной к земле, а над ними находится пара качелей. Все сооружение расположено весьма высоко от земли, так что взбираться на качели приходится по лестнице. По задумке автора, в то время, пока щиты простаивают не занятыми, раскачивающиеся люди будут привлекать внимание рекламодателей. Помимо прямого назначения щитов, железная сетка, из которой они изготовлены, служит страховкой от падения с качелей.

В общем-то, сразу видно, что проект не слишком прагматичен и вряд ли его ожидает широкое применение. Но тут важно помнить, что его автор – итальянский архитектор, считающий в своей работе приоритетными идеи (в данном случае пропаганда связи между объектами архитектуры и человеческим телом), а не практичность. А вот устрашающий экстерьер этой железной конструкции простить итальянцу гораздо сложнее.

http://blogs.computerra.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год