Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Часть нарушений рекламного законодательства в Челябинске остается безнаказанной

14.11.2005
«Часть нарушений рекламного законодательства в Челябинске остается безнаказанной», – заявил УрБК, комментируя итоги очередной проверки областным управлением ФАС России наружной рекламы в Челябинске, президент Челябинской областной ассоциации наружной рекламы и информации Александр Юдин.
«Во-первых, это обусловлено явной нехваткой кадров в штате УФАС. Специалисты управления просто не успевают отслеживать ситуацию. Часто нарушения удается выявить слишком поздно: спустя месяц после появления реклама, нарушающая законодательство, снимается, однако свою функцию она уже выполнила. Другой пример – сетевое размещение рекламы на щитах. Рекламодатель, особенно часто этим ходом пользуются транснациональные компании, выкупает сеть билбордов (100 и более) и размещает на них свою рекламу. Даже если какая-то ее часть будет снята вследствие нарушения законодательства в целом рекламная кампания принесет результат. Во-вторых, на заинтересованность УФАС рекламой той или иной компании влияют особенности российской экономической ситуации. Иначе как объяснить существование на протяжении значительного времени киоска с табачными изделиями, который расположен на остановке общественного транспорта «Киномакс-Урал», на расстоянии менее 100 м от 2 социальных учреждений – кинотеатра и учебного центра», – сообщил А. Юдин.
По его словам, результат от штрафных санкций УФАС в значительной степени снижается вследствие распространенной практики компаний, занимающихся размещением наружной рекламы, заранее включать сумму штрафа за возможное нарушение законодательства в стоимость размещения рекламного материала. Другими словами, предписания и штрафы за нарушения закона о рекламе в тех объемах, в каких они выносятся сейчас, практически не влияют на общее количество этих нарушений на рынке. Ситуация могла бы измениться, если бы УФАС помогали в его работе муниципальное управление по наружной рекламе и другие общественные организации.
Напомним, что на прошлой неделе сотрудники управления ФАС России по Челябинской области провели проверку наружной рекламы, размещенной на рекламных конструкциях в Челябинске, на предмет соответствия ее содержания законодательству о рекламе. Выяснилось, что с нарушением требований законодательства на улицах Челябинска размещается реклама крепких алкогольных напитков, пива, табачной продукции.
http://su.urbc.ru/daynews.asp?ida=111381

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год