Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Google Analytics покажет, что приводит к конверсии

26.08.2011

 

На днях в официальном блоге Google Analytics представил новую функцию «Многоканальные последовательности». Нововведение позволяет отследить не только показатели конверсии, но и действия пользователя за последние 30 дней, которые к ней привели. Google Analytics при этом учитывает практически все цифровые каналы, как, например, результаты поиска, рекламные объявления, партнерские ссылки, соцсети, медийная реклама, что позволит отследить эффективность взаимодействия различных каналов на пути к конверсии.

«Доступ к функции Multi-Channel Funnels или в переводе «Многоканальные последовательности», который вчера был официально анонсирован на блоге Google, мы, как аккредитованное агентство по Google Analytics получили еще в прошлом году, после саммита в Калифорнии.

Функция очень полезная, позволит рекламодателям более точно определять эффективность своих инвестиций по каждому рекламному каналу. Например, если посетитель сперва пришел по баннеру, затем вернулся на ваш сайт с натуральной выдачи, либо контекстной рекламы, и совершил конверсию, то эффективность раньше была бы приписана именно последнему каналу, а аналитик мог бы принять ошибочное решение по эффективности других рекламных каналов. Теперь аналитик может легко проследить всю последовательность переходов посетителя.

В следствие чего, данная функция будет особенно полезна для тех рекламодателей, которые используют комплексный подход к интернет-маркетингу, а не занимаются только SEO, либо только ведут контекстную рекламу», - прокомментировал нововведение Алексей Яковлев, руководитель проекта Seo-Study.

Просмотреть многоканальные последовательности можно на соответствующей вкладке в разделе Конверсии.

seonews.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год