Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Страшная антитабачная реклама абсолютно бесполезна

24.08.2011

 

Сегодня в мире лавинообразно нарастает количество социальной рекламы, направленной на борьбу с курением. Однако, как удалось установить ученым из Университета Миссури, Гленну Лешнеру, Полу Болсу и Кевину Вайсу, реклама с изображением ужасных заболеваний, развивающихся от курения, и угрозами на сей счет (то есть та самая реклама, которая столь популярна у социальных служб) абсолютно неэффективна.

Несколько лет назад психологи установили, что постоянное внушение населению того, что курить вредно, может иметь прямо противоположный эффект. Дело в том, что страстное желание выделиться из общей серой массы, желание вести себе не так, как должно, заложено в самой человеческой природе. Это желание известно как «ген бунтарства» и особенно сильно проявляется у молодых мужчин в возрасте до 35 лет. Чем больше людям с сильно развитым «духом противоречия» говорить о том, что курить нельзя, тем больше они будут курить. Назло.

Осознав все это, службы по борьбе с курением пошли другой дорогой и начали размещать социальную рекламу, представляющую собой душераздирающие фотографии раковых опухолей и заросших атеросклеротическими бляшками кровеносных сосудов. Предполагалось, что курильщики так страшно напугаются этих картин, что немедленно расстанутся с пагубной привычкой.

Но и это не принесло положительных результатов. Специалисты из Университета Миссури выяснили почему.

Они набрали группу волонтеров и провели следующий эксперимент. Добровольцам показывали разные сообщения и картины, включая антитабачную рекламу с угрозами и фотографиями больных органов. Когда волонтеры разглядывали рисунки, у них измеряли уровень физиологической реакции на увиденное.

В результате удалось зафиксировать, что в момент созерцания угрожающей антитабачной рекламы эмоциональный отклик на эту картину был не выше, как предполагалось, а намного ниже. Организм волонтера как бы отключался от просмотра и включался снова тогда, когда отвратительное изображение болезни и надписи об угрозе исчезали с экрана. Иными словами, волонтеры практически не видели антитабачной рекламы, пропуская ее мимо себя.

По мнению исследователей, такой эффект закономерен, ибо в ход в данном случае идет реакция избегания, имеющая врожденный характер и позволяющая человеку бороться со стрессом.

http://psyhotests.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год