Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Буклетницы как способ продвижения

23.08.2011

Как правило, буклеты, которые раздают промоутеры на улицах, в большинстве случаев попадают прямиком в урну. И такой способ продвижения товара или услуги оборачивается зря потраченным временем и деньгами. Людям не нравится навязчивая реклама. Они идут по улице или торговому центру - у них свои мысли и переживания, а тут кто-то вмешивается в их жизнь. Когда-то раздача буклетов и листовок была эффективна - люди думали, что снова "что-то раздают" - и руки, жадные до "халявы", сами выхватывали буклеты. Но все меняется - ваши возможные покупатели хоть и перестали испуганно шарахаться при виде промоутеров, но утруждать себя прочтением буклета тоже не собираются. Есть один вариант, когда такой способ привлечения внимания, действует, - это то, что называется "повезло с промоутерами" или ситуация, когда ваш менеджер может правильно организовать работу - и промоутеры не просто молча раздают листовки, но в их работе присутствует элемент креатива и развлечения. И все же стоит признать, что современный покупатель/клиент - это тот, кто ищет информацию самостоятельно. Ему не нужно вручать листовку - он возьмет сам, если посчитает нужным. Осталось только создать такую ситуацию, где он это сделает. Хоть мы и живем в высокоскоростном веке, но очереди еще никто не отменял. А в очереди человек скучает. И вот здесь очень уместны буклетницы, из которых любой человек может вытянуть листовку, если она привлекла его внимание. Есть также ситуации, когда человек не может сразу соориентироваться при выборе товара или услуги - и в таких случаях буклетница поблизости принесет пользу и покупателю, и вам как продавцу. А есть еще залы ожидания, где пассажирам зачастую нечем заняться, коридоры торговых центров, где мужья ждут своих супруг, остановки транспорта, фойе кинотеатров - множество мест, где человек сам возьмет ваш буклет.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год