Экспертный совет по рекламе Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области признал оскорбительным ролик «Пипец высоким ценам на натяжные потолки», который транслирует Братская студия телевидения. Как сообщил председатель экспертного совета, заместитель руководителя УФАС Александр Кулиш, в отношении заказчика рекламного ролика будет возбуждено дело об административном правонарушении.
Александр Кулиш, председатель экспертного совета, заместитель руководителя УФАС:
— Заказчик рекламы нам объяснил, что слово «пипец» в контексте ролика используется по аналогии с сокращенным названием фирмы «ППЦ». Кроме того, по словам заказчика, реклама распространяется на телеканале, где у героини одного из сериалов любимое слово «пипец».
Как пояснил Александр Кулиш, члены экспертного совета признали слово «пипец» браным, в связи с чем заказчику рекламного ролика грозит штраф в размере от 100 до 500 тысяч рублей. Кроме того, по словам Кулиша, будет решаться вопрос о возбуждении дела в отношении распространителя рекламы – Братской студии телевидения.
irk.ru