Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Реклама заставляет клянчить

22.08.2011

 

Персонажи мультфильмов заставляют детей выпрашивать у родителей ненужные товары и ответственны за эпидемию ожирения, считают ученые из Медицинской школы Блумберга имени Джона ХОПКИНСА.

Исследователи назвали фактором выпрашивания поведение детей, требующих от родителей приобретать товары, для продвижения которых используются мультипликационные образы.
Ученые доказали, что основной причиной, заставляющей детей выпрашивать ненужные им продукты с низкой питательной ценностью — коммерческая реклама, в которой используются персонажи мультфильмов.

В исследовании приняли участие 64 матери детей в возрасте от 3 до 5 лет, родившихся между октябрем 2006 года и июлем 2007 года. Специалисты собрали данные об условиях жизни участниц, используемых средствах массовой информации, пищевых привычках и привычном способе делать покупки. Матери также описали свои методы борьбы с фактором выпрашивания.

Выяснилось, что дети добиваются желаемого по-разному. Ученые разделили детское выпрашивание на три категории: ребяческое нытье, прощупывающее границы дозволенного нытье и манипулятивное.

Участницы исследования назвали персонажей мультфильмов в числе трех главных причин, заставляющих их детей что-то клянчить. Другими двумя стали оформление упаковок детских товаров и телереклама.

Среди способов профилактики выпрашивания 36 процентов матерей назвали ограничение просмотра коммерческой рекламы, а 35 процентов участниц предложили просто объяснить детям причины, заставляющие их мечтать о конкретных товарах.

Для борьбы с эпидемией детского ожирения ученые предлагают ограничить рекламу еды и напитков на телевидении и в других средствах массовой информации, поскольку в основном это фаст-фуд и сладкая газировка, имеющие высокую калорийность и низкую питательную ценность.

Выводы ученых подтверждают и их коллеги из Университета Пенсильвании в США, которые предложили использовать персонажей из мультфильмов на упаковках здоровых продуктов, доказав, что в этом случае дети охотнее выбирают именно их.
 
http://sakhalife.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год