Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Россия, Япония и Нигерия лидируют по ценам на рекламу в Facebook

22.08.2011

Лидерами по показателям средней стоимости рекламного клика (CPC) и средней цены за тысячу показов рекламы (CPM) в социальной сети Facebook являются Япония, Россия и Нигерия. Об этом свидетельствуют данные исследовательской компании SocialBakers.

   Средний CPC на японском рынке составляет $3,96, в России – $3,72, в Нигерии – $3,53. Примечательно, что, согласно статистике SocialBakers, в российском сегменте показатель с начала года колебался в пределах $1-2, а резкий скачок цен произошел в конце июля.

   В США, где расходы на онлайн-рекламу уже стали опережать бюджеты на печатную, средняя стоимость клика оценена в $2,41. По этому показателю США находятся на девятом месте. Минимальные показатели зафиксированы в Сомали и на Сейшельских островах (по $0,12), в Гамбии и на Маршалловых островах ($0,11). Лишь в четверти из 213 исследованных стран средняя стоимость рекламного клика на Facebook превышает $1.

   Те же страны лидируют по среднему показателю CPM – в Японии он составляет $1,7, в России – $1,6, в Нигерии – $1,52. Средняя цена за тысячу показов рекламы превышает $1 доллар лишь в десяти странах мира, включая США, Южную Африку и Казахстан.

   По данным TBG Digital на конец июня 2011 г., стоимость рекламного клика в социальной сети Facebook на ключевых рынках США, Франции, Великобритании и Германии выросла в среднем на 74% по сравнению с предыдущим годом. Цена кампаний в расчете на тысячу демонстраций рекламного объекта (cost-per-thousand impressions) на Facebook выросла за тот же период на 45%. Средняя стоимость рекламного клика на Facebook в этих странах в 2010 г. составляла $0,49.

   Рост цен на рекламу в социальной сети связан с тем, что крупные бренды перераспределяют свои рекламные бюджеты от традиционных каналов телевидения и печатных изданий в пользу Интернета, в то время как Facebook является крупнейшей социальной сетью в мире с более чем 750 млн пользователей.

   Рекламная выручка социальной сети Facebook в 2010 г. составила порядка $1,86 млрд. В 2011 г., по прогнозу аналитиков Wedbush Securities, доля Facebook на глобальном рынке онлайн-рекламы составит 4%, выручка – порядка $2,84 млрд. К 2015 г. рост этих показателей прогнозируется до 15,4% и $15,55 млрд соответственно.

allmedia.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год