Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Кто и зачем ходит в строительные супермаркеты?

22.08.2011

В крупнейших торговых центрах Новосибирска работают интервьюеры. Их задача - опросить посетителей магазина, и тех посетителей, кто берет со стоек строительные журналы. И, конечно, подарить опрошенным небольшие презенты.

Что мы хотим узнать о посетителях магазинов?

Во-первых, что привело посетителя в магазин: занимается строительством, или ремонтом. Или, может быть, это является сферой профессиональной деятельности.

Нам интересно, из каких источников люди, которые делают ремонт, строят работают в этой области, узнают информацию по строительно-ремонтной тематике. Ведь существует масса источников, и в ходе исследования мы узнаем, какие на данный момент являются самыми популярными. Журналы? Интернет? ДубльГис?.....?

Мы также выявляем интересы читателей, их потребности, что они ищут: цены, фотографии, технические характеристики, адреса фирм или что-то еще.
Отдельный вопрос касается информации, найти которую сложнее любой другой.

Похожие вопросы ждут посетителей, которые возьмут со стойки специализированные журналы. Мы узнаем их предпочтения относительно разных журналов.
Интервьюеры фиксируют, какие именно журналы берут посетители, в каком количестве. Задают вопрос, насколько часто они посещают подобные магазины и берут журналы, как долго ими пользуются.

Узнаем чем нравится/не нравится журнал «Стройка». Совершают ли с его помощью покупки или берут для ознакомления с новинками рынка.

Блок вопросов касается социально-демографических характеристик:
пол, возраст, образование и род деятельности.

В ходе исследования мы планируем опросить 500 человек. Уверены, результаты будут интересными и дадут импульс к совершенствованию!

Адреса магазинов, в которых проходит исследование:

  • «Практик», пр.Дзержинского,1/4 (Дзержинский р-он)
  • «Большая Медведица», ул. Светлановская, 50 (Заельцовский р-он)
  • «Домоцентр», ул.Энергетиков, 17 (Ленинский р-он)
  • «Колорлон», ул. Толмачевская 19А, к.1

Стройка. Западно-Сибирский выпуск

журнал
адрес:630005, Новосибирск, Лермонтова, 43/1
телефон: (383) 212-53-30
факс:(383) 212-53-30
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 54 )
Новости: Стройка. Западно-Сибирский выпуск - Новости ( 60 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год