Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"РБК daily": Щиты с ценами на бензин на АЗС могут признать рекламой

08.08.2011

 

Щиты с информацией о ценах на бензин на автозаправочных станциях могут быть признаны рекламными конструкциями. Это значит, что владельцы автозаправок должны будут выплачивать за них дополнительную арендную плату в местные бюджеты, пишет сегодня газета "РБК daily".

На прошлой неделе тройка судей Высшего арбитражного суда приняла решение рассмотреть иск ООО "Розничная сеть АЗС "Салават" к управлению по наружной рекламе, информации и оформлению мэрии г.Ижевска. Главный вопрос, на который должен ответить суд, - являются ли щиты с информацией о стоимости бензина рекламой.

Как говорится в материалах дела, ижевские власти посчитали щиты, установленные на заправках сети "Салават", незаконно установленными. Конструкции представляли собой стелы с информацией о видах топлива и цене на него, а также содержали логотип общества, надпись "Евро-4" и слоган "Сделано в Башкирии". Мэрия посчитала, что такая информация содержит в себе рекламу, и распорядилась демонтировать установки.

В мае 2010г. сеть АЗС оспорила это предписание в суде и проиграла. С точки зрения судей, такие щиты являются рекламными конструкциями, потому что информация на них носит комплексный характер. С одной стороны, она извещает о местонахождении АЗС, а с другой - привлекает внимание неопределенного круга лиц к товарам общества, подчеркивая их преимущество по сравнению с топливом иных стандартов, реализуемых другими участниками рынка.

Как пояснили "РБК daily" в нескольких российских ВИНК (вертикально интегрированных нефтяных компаниях), на сегодняшний день никаких дополнительных разрешений на размещение рекламы на своих АЗС компании не получают, ограничиваясь регистрацией бренда, получением необходимых разрешений и арендой земли.

http://www.rbc.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год