Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Телевизионщики хватаются за соломинку

03.08.2011

 

Современное телевидение является основным аккумулятором рекламных бюджетов. Пока остается. Некоторые исследователи утверждают, что рекламодатели потратят $76 миллиардов в 2011 году. Несмотря на это, господа телевизионные магнаты начинают испытывать дискомфорт. Телевизионная реклама так дорога, потому что телевидение долгое время было для пользователей главным окном в большой мир. Но времена изменились - теперь пользователи доверяют интернету. Дабы как-то помешать зрителям окончательно отвернуться от классического телевидения, медиа-компании пытаются придать телевидению большую интерактивность.

Например, при помощи проекта B2CMarketingInsider. Если кратко, то разработка Bluefin Labs должна собирать и анализировать все комментарии к различным телепрограммам и присваивать этим программам соответствующий рейтинг. Все действия происходят в режиме онлайн и рейтинг постоянно меняется. Такое решение должно позволить более четко определять целевую аудиторию той или иной программы, что позволит рекламодателям расходовать свои деньги более разумно.

B2CMarketingInsider  - это приложение к крупномасштабному проекту социального телевидения развернутого американскими телевизионщиками. Суть социального телевидения в том, чтобы объединить ТВ и социальные сети. Проще говоря, дать возможность пользователям обсуждать телепрограммы в соц.сетях не отрываясь от дивана и не включая компьютер. А B2CMarketingInsider это система мониторинга настроения аудитории.

Одно непонятно, что даст рекламодателям или аудитории онлайн-рейтинг? Рекламные бюджеты формируются не быстро и перенаправлять их в зависимости от сиюминутной популярности того или иного телеканала никто не будет. Да и аудитория не столь уж непостоянна - наиболее рейтинговые шоу и так у всех на слуху, а программы-аутсайдеры погоды для рекламодателей не сделают. Такое впечатление, что B2CMarketingInsider это не более чем приманка, рассчитанная даже не на рекламщиков, а на пользователей - на многих интернет-форумах есть возможность оценить пост другого участника поставив ему плюс или минус. Так вот B2CMarketingInsider позволяет пользователям сделать то же с телевизионным шоу - интерактивность! Видимо разработчики надеются, что рекламодатели будут размещать рекламу беря в расчет эти плюсы/минусы.

Интернет предоставляет своим пользователям такую возможность уже десяток лет, а телевидение дошло только сейчас.

http://nag.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год