Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Реклама в московском транспорте подешевела наполовину

01.08.2011

 

Агентство «Бульварное кольцо», выигравшее право размещать рекламу на общественном транспорте Москвы, сообщило о 50-процентном снижении цены размещения на срок от трех до шести месяцев. Ранее новый рекламный оператор Московского метрополитена «Авто Селл» объявил о повышении цены на рекламу в метро на 30%.

В агентстве «Бульварное кольцо» сообщили, что начали продажи с 1 июля. После трех с половиной недель работы у компании появился 131 клиент.

— Компании, которые мы можем назвать — банк «Авангард», «Ред Булл», «Медиа Маркт»,  re:Store, KoYa , Coral Travel, «Горящие туры». Имена других брендов мы не можем раскрывать до начала рекламных кампаний, — сообщил «Известиям» представитель компании Петр Кирилловский.

Кирилловский также отказался назвать сумму контрактов. Он отметил, что «Бульварное кольцо» не повышало цены на рекламу и не планирует делать этого.

— Более того, агентство снизило цены на 50% на размещение рекламных конструкций сроком от трех до шести месяцев за счет повышающих коэффициентов. Теперь агентство платит их Мосгортрансу вместо своих клиентов, что делает рекламу на транспорте более доступной для малого и среднего бизнеса, — заявил Кирилловский. 

Он пояснил, что раньше минимальный срок размещения на транспорте составлял шесть месяцев. Если клиент хотел разместить рекламу на срок от шести до трех месяцев — ему поднимали стоимость на 20%. Если на срок от трех до одного месяца — ему ставили цену выше на 50%. Сейчас, по словам Кирилловского, компания взяла на себя эти повышающие коэффициенты и платит их Мосгортрансу из своего кармана. 

Новые рекламные конструкции должны появиться в Московском метрополитене в августе. 

Вся реклама в метро была демонтирована 1 июля. К началу августа компания «Авто Селл» пообещала заключить новые контракты. Вскоре стало известно, что право на размещение рекламы в метро получили пять компаний — рекламное агентство «Нью-Тон», «Альмакор Медиа Байинг», «Медиа Мастер», «Авангард» и «Атланта М».

Руководитель компании «Авто Селл» Злата Кривонос рассказала «Известиям», что реклама в метро стала размещаться еще 27 июля. В этот день началось размещение стикеров в вагонах, монтаж плакатов на путевых стенах, а также появились указатели. На данный момент, по словам Кривонос, дилерами заключено более 300 договоров с клиентами. Руководитель «Авто Селл» отказалась назвать сумму, на которую были заключены контракты, сославшись на коммерческую тайну.

Размещение щитовой рекламы над эскалаторами начнется в августе-сентябре, добавила Кривонос.

Эксперт компании «Финам» Максим Клягин заявил «Известиям», что повышение цены на рекламу в метро было ожидаемым и участники рынка его прогнозировали. А вот решение о понижении цены вторым оператором эксперт назвал неожиданным, пояснив, что ему непонятно, за счет чего компания станет снижать цену. 

— Надо учитывать, что там были более впечатляющие (чем у компании «Авто Селл») изменения по тендеру — ценник на контракт вырос еще больше (на аукционе, который выиграло агентство «Бульварное кольцо», стоимость пятилетнего контракта выросла со стартовых 442 млн рублей почти в пять раз — до 2,189 млрд). Скорее стоило ожидать повышения цены, — заявил Максим Клягин. 

http://www.izvestia.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год