Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Google ввела кредитные карты для рекламодателей

22.07.2011

Корпорация Google ввела систему кредитных карт для компаний, которые хотят разместить свою рекламу на сайте поисковика, сообщает Reuters.

Кредитные карты AdWords Business могут быть использованы только для покупки рекламного места на сайте Google.

В основном, эти карты ориентированы на представителей среднего и малого бизнеса и призваны увеличить их возможности по размещению рекламы в интернете. У небольших компаний часто не хватает средств на широкую рекламу своего бизнеса, особенно в сезоны праздничных распродаж, объяснила Клэр Джонсон (Claire Johnson), вице-президент по мировым онлайн-продажам Google.

Как считают в Google, сравнительно невысокий годовой процент (8,99), широкая кредитная линия и отсутствие взносов за обслуживание привлекут внимание потенциальных рекламодателей. Как уверяет Google, ставка в 8,99 процента не является рекламной акцией, рассчитанной на привлечение клиентов, а сохранится и в дальнейшем.

Google пока что хранит в тайне, каков лимит предоставляемого кредита, объясняя, что сумма будет варьироваться в зависимости от клиента.

Google начал рассылать приглашения на получение кредитной карты 20 июля. Первую серию приглашений получат только избранные рекламодатели. Число их также не разглашается.

Такие компании, как Amazon и Macy's Inc уже несколько лет используют практику предоставления кредита покупателям. Кредитные карты увеличивают объем продаж, способствуют развитию покупательской лояльности и позволяют компаниям отслеживать статистику покупок.

Для компании Google доходы от продажи рекламы составляют самую большую часть прибыли, 96 процентов. С помощью сервисов AdWords и AdSense Google размещает на своем сайте рекламу, прикрепленную к поисковым словам или рекламу, привязанную к контексту. Стоимость рекламы рассчитывается по принципу "cost per click” и зависит от количества кликов на объявление.

lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год