Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В сентябрьском Vogue будет 584 рекламных полосы

22.07.2011

Американский журнал Vogue выпустит в сентябре номер, в котором 584 полосы займет реклама, сообщается на сайте AdWeek.

По сравнению с прошлогодним сентябрьским номером Vogue, количество рекламы в этом году вырастет на 50 страниц (9,3 процента). Сентябрьский номер Vogue станет, как и в 2010 году, самым толстым среди всех глянцевых журналов о моде. Вместе с Vogue число рекламных полос в самом важном номере года увеличится в таких крупных глянцевых журналах, как InStyle, Harper's Bazaar, Cosmopolitan и Marie Claire, уточняет сайт Adage.

Как отмечает сайт Look At Me, в 2009 году сентябрьские номера большинства американских модных журналов сильно потеряли в объеме из-за кризиса, однако постепенно журналы возвращаются к прежним размерам.

Традиционно сентябрьские номера для журналов моды - самые важные и самые толстые в году. В них абсолютное большинство полос отдается под рекламу.

В 2007 году Vogue установил рекорд по количеству рекламных страниц в ежемесячных журналах, выпустив номер, в котором реклама занимала 727 полос. Всего в номере было 840 страниц, а весил он более двух килограммов. Номер стал самым толстым в 119-летней истории издания.

В 2009 году вышел документальный фильм "Сентябрьский номер" (The September Issue), посвященный созданию рекордного выпуска. Главная роль в фильме под слоганом "Мода — это религия. А это Библия" ("Fashion is a religion. This is the bible") была отведена Анне Уинтур (Anna Wintour), которая занимает должность главного редактора Vogue с 1988 года.

lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год