Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Вконтакте" заработала 450 млн

19.07.2011

 

Чистая прибыль социальной сети "Вконтакте" по итогам 2010 г. выросла на 22,7% по сравнению с результатом 2009 г. и составила 453,3 млн руб.

Такие данные приводит база СПАРК. Выручка компании по итогам 2010 г. увеличилась по сравнению с 2009 г. более чем в два раза - до 2,3 млрд руб. Прибыль от продаж была на уровне 559,8 млн руб., что на 18,8% больше, чем в 2009 г.

По мнению аналитика ИК "Финам" Татьяны Земцовой, компании удастся удвоить выручку и по итогам 2011 г. "Основными драйверами увеличения выручки станут увеличение доходов от размещения медийной рекламы, игр, а также дополнительных услуг, - отмечает аналитик. - Следует отметить, что для "Вконтакте" динамичное наращивание выручки на данном этапе является основной задачей. Если компании удастся довести ее размер до объемов, сопоставимых с публичными российскими интернет-компаниями, это позитивно отразится на капитализации "Вконтакте" в случае ее возможного выхода на IPO".

Чистая прибыль одного из конкурентов "Вконтакте" - компании "Одноклассники" - в 2010 г. составила $68,9 млн против $46 млн годом ранее. Показатель EBITDA составил $45,4 млн против $29,6 млн в 2009 г., сообщила пресс-служба компании.

Социальная сеть "Одноклассники" недавно преодолела отметку в 100 млн регистраций. Несмотря на то что аудитория "Одноклассников" последние полгода увеличивается, эта социальная сеть по-прежнему остается второй по количеству пользователей после "Вконтакте", где зарегистрированы около 99 млн учетных записей. Как поясняла ранее пресс-служба ресурса, количество регистраций "Вконтакте" составляет более 118 млн, однако не все зарегистрировавшиеся активировали свои учетные записи.

http://www.comnews.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год