Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Google AdWords: сверху лучше

15.07.2011

Ни для кого не секрет, что те рекламные объявления, которые показываются над результатами поисковой выдачи, имеют гораздо больше кликов, чем те, которые висят справой стороны. 

 

Учитывая эти различия, Google AdWords запускает новую опцию отчетов «Top vs. side». Эта опция позволит увидеть, насколько эффективно работает объявление, располагаясь сверху и сбоку от поисковых результатов Google.

С помощью полученной информации можно лучше оптимизировать рекламные кампании в Интернете, изучив взаимосвязь между местоположением объявления и кликами. Рекламодатели смогут увидеть, в каких условиях и при каких запросах их бренд окажется выше в блоке размещения.

 

Ведущий менеджер по контекстной рекламе интернет-агентства i-Media Мария Дементьева прокомментировала нововведение так:

«Отличная новость! Наконец-то в Google AdWords появилась возможность увидеть соотношение конверсий по объявлениям, которые находились над естественной выдачей, и по объявлениям, которые занимали позицию справа. Наши эксперименты теперь подтверждают и отчеты Top vs. Side: большинство конверсий в рекламных кампаниях наших клиентов было по объявлениям, занимающим позицию над результатами поиска».

 

Подробные инструкции, как добавить опцию «Top vs. Side», можно найти в блоге Google AdWords.

http://www.seonews.ru

 

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год