Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Yahoo! читает всю пользовательскую переписку

13.07.2011

 

Yahoo! изменил условия пользования своими сервисами, добавив в них положения о том, что все входящие и исходящие сообщения в почте Mail и болталке Messenger будут анализироваться автоматической системой.

В идее сканирования почты нет ничего нового — в конце концов так работают спам-фильтры, в том числе и на Yahoo!. Кроме того, робот Gmail уже давно "читает" почту для таргетирования рекламы. В Yahoo! крепились-крепились, но наконец не удержались и тоже решили таргетировать рекламу на основании содержания писем.

Примечательно, что пользователям предлагается самостоятельно предупреждать об этой новой "фиче" всех, с кем они общаются посредством сервисов Yahoo!. Более того, никакой галочки, для того чтобы запретить Yahoo! прогонять свою почту через "анализатор и думатель", не существует. Единственное, что можно сделать, чтобы избежать "перлюстрации" — это не пользоваться обновлёнными почтой и мессенджером.

Как пояснили в компании, пользователям автоматически предлагается переключиться на новые Mail и Messenger, причём во всплывающем окне говорится об изменениях в правилах пользования. Те, кого не устраивают новые правила, могут продолжать пользоваться старыми версиями этих сервисов (но сообщения при этом всё равно будут анализироваться спам-фильтром, как и прежде).

В Yahoo!, конечно, рассчитывают на обратное. Новые почта и мессенджер усиленно рекламируются как более быстрые, более социализированные и даже более безопасные.

webplanet.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год