Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Апдейт» PageRank по пять раз на дню

08.07.2011

Вебмастера попросили Мэтта Каттса прояснить их подозрения: последнее время обновления PR происходили редко. Не является ли это мерой борьбы с торговлей ссылками? Не планируется ли упразднение PR в этой связи?

По сообщению сотрудника Google, PR пересчитывается постоянно и производится целой группой машин. На точность полученных данных в компании обращается повышенное внимание, ее отслеживает целый штат сотрудников. Но эти данные остаются внутри компании и никак не раскрываются. Только раз в 3-4 месяца они выгружаются в Google Toolbar. Это делается с целью уберечь особенно одержимых персон от постоянного мониторинга PR – «запросов по пять раз на дню», как пояснил Мэтт Каттс.

За выгрузкой данных в Google Toolbar также следит определенная группа специалистов. Несмотря на автоматизацию процесса, его результат все равно требует нескольких проверок – от двух до трех. В зависимости от этого может увеличиваться срок выкладки. Кроме того, как сообщил Мэтт Каттс, в компании на загрузку данных о PageRank в Toolbar тратится гораздо меньше внимания и производственных мощностей, чем на регулярный их пересчет. Это объясняет возможные ошибки в показателях инструмента (резкие необоснованные скачки).

www.seonews.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год