Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Деловую соцсеть LinkedIn перевели на русский

23.06.2011

Популярная социальная сеть для делового общения LinkedIn сегодня, 22 июня, объявила о запуске версии своего сайта на русском языке. По словам представителей соцсети, на сегодняшний день в LinkedIn зарегистрировано уже более 400 тыс. российских пользователей и создано более тысячи групп, связанных с Россией. На LinkedIn завели собственные страницы ряд крупных российских компаний, среди которых есть Газпром, Сбербанк и «Билайн».

«Сегодняшний запуск русскоязычной версии сайта будет способствовать увеличению аудитории русскоговорящих специалистов в сети LinkedIn. Число пользователей из стран Восточной Европы постоянно растет, и LinkedIn имеет отличную возможность для развития в этом регионе. Обычно доступ к сайту на национальном языке стимулирует новый приток пользователей, которые обогащают своим опытом уже существующее сообщество LinkedIn», - сказал Ариэль Экcтин (Ariel Eckstein), управляющий директор LinkedIn в Европе.

На сегодняшний день глобальная аудитория LinkedIn составляет уже более 100 млн человек. В Европе соцсеть имеет около 25 млн зарегистрированных пользователей. Как говорится в сообщении компании, наиболее широко в LinkedIn представлены российские пользователи, работающие в таких областях, как ИТ-услуги, разработка ПО и телекоммуникации. Среди российских компаний, по числу представленных в LinkedIn сотрудников лидируют THK-BP, МТС и «Яндекс».

Помимо русской версии соцсеть сегодня запустила версии своего сайта на турецком и румынском языках. Ранее пользователям был доступен интерфейс LinkedIn еще на шести языках - английском, французском, немецком, итальянском, португальском и испанском.

Напомним, что недавно социальная сеть LinkedIn успешно разместила свои акции на фондовой бирже в Нью-Йорке. В ходе IPO было размещено 10% или 7,8 млн акций по цене $45 за штуку, что значительно превысило ожидания аналитиков. Всего в рамках IPO компании удалось привлечь $352,8 млн.

В 2010 г. выручка LinkedIn выросла на $123 млн или 102% и составила $243 млн. Чистая прибыль выросла на $19,4 млн или 487% до $15,4 млн. Фактически, 2010 г. стал первым прибыльным для компании (в 2009 г. ее убытки составили $3,9 млн). Почти половина доходов (42%) была получена с предоставления платного доступа к инструментам для поиска сотрудников. Еще 33% принесла онлайн-реклама и 25% - продажа премиум-аккаунтов.

LinkedIn была запущена в 2003 г. Штаб-квартира компании расположена в Маунтин-Вью, Калифорния.

biz.cnews.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год