Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

ФАС оштрафовала «Билайн» на 100 тысяч руб. за рассылку рекламных sms без согласия абонентов

22.06.2011

Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС) наложила штрафы в размере по 100 тысяч рублей на ОАО «Вымпелком» (торговая марка «Билайн», один из крупнейших сотовых операторов в России) и ООО «Мобильный диалог» за ненадлежащую рекламу стимулирующей лотереи «СМС удача» без согласия абонента, говорится в сообщении ведомства.

«Таким образом, ОАО «Вымпелком» и ООО «Мобильный диалог» распространяли sms-сообщения рекламного характера без получения предварительного согласия абонента, что противоречит части 1 статьи 18 закона о рекламе», – сказано в сообщении.

Реклама стимулирующей лотереи «СМС удача» распространялась посредством sms-сообщений в сети «Билайн» в мае-июне 2010 года. Чтобы стать ее участником, необходимо приобрести услугу – доступ к информационному ресурсу wap.mobiledialog.ru, содержащему контент для мобильных телефонов (мелодии, картинки, видео, игры), направив sms-сообщение на номер 1010.

С жалобой на действия двух компаний в ФАС обратился гражданин, который указал, что согласие на получение рекламных сообщений не давал. При этом «Вымпелком» и ООО «Мобильный диалог» не представили комиссии ФАС доказательств получения предварительного согласия гражданина на распространение рекламы.

Комиссия ФАС также признала обе компании нарушившими статью 9 закона о рекламе, поскольку в рекламе лотереи отсутствует источник информации о ее организаторе, правилах проведения, а также о количестве призов или выигрышей по результатам этой лотереи, сроках, месте и порядке их получения.

По факту нарушения комиссия ФАС предписала ООО «Мобильный диалог» и ОАО «Вымпелком» прекратить нарушения закона о рекламе.

www.gazeta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год