Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Власти Москвы хотят создать новый городской телеканал

16.06.2011

Власти Москвы намерены создать новый городской телеканал и презентовать его ко Дню города уже в 2011 году, сообщил руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников в интервью "Российской газете", опубликованном в четверг.

"Мы хотим создать на базе нашего канала "Столица" новый канал. Это будет круглосуточный московский информационный канал, который будет в режиме онлайн поставлять москвичам информацию о жизни столицы, комментарии из первых рук руководства города обо всем происходящем", - сказал Черников.

По его словам, власти столицы не устраивают уровень и рейтинги двух существующих городских ТВ-каналов - "Доверие" и "Столица". "Мы считаем, что можно добиться гораздо большего результата с теми возможностями, которые у них есть. Что и намерены доказать при создании нового канала", - отметил Черников.

Он уточнил, что городские власти разбираются с работой других городских СМИ. "Например, в радиоканале "Говорит Москва" город имеет 40% акций, а 60% принадлежат частным лицам. Но при этом канал полностью финансируется из средств бюджета Москвы, что, на наш взгляд, неправильно", - добавил глава департамента.

Он также рассказал о планах относительно городских газет. "Думаю, что в течение года разберемся, какие газеты столице нужны и что для этого потребуется сделать", - сказал собеседник издания. При этом он заверил, что СМИ будут иметь поддержку от города не меньше, чем прежде. Например, по его мнению, "Тверская, 13", как официальная газета правительства Москвы, должна преподносить сведения в полезной и доходчивой форме, сопоставлять разные точки зрения, выявлять и показывать проблемы мегаполиса. Сухая и официальная информация, даже обобщенная и структурированная, для большинства москвичей не всегда понятна и интересна, считает чиновник. По его словам, также новые власти Москвы разберутся с финансированием около 190 зарегистрированных районных, окружных, муниципальных газет общим тиражом около 7 миллионов экземпляров, из которых выходят только около 160. "Несмотря на то, что все они несут достаточное количество полезной информации о деятельности органов местной власти, они вызывают у москвичей массу нареканий и по качеству, и по количеству. Многие горожане задают вопрос: а нужно ли таких изданий так много?" - отметил Черников. "Внесу ясность: закрывать ни одно из них мы пока не собираемся. Понимаем, что каждое затрагивает очень много интересов. Но с финансированием потихоньку разбираемся. Если у префектуры или органа местного самоуправления есть средства на выпуск своей газеты - флаг им в руки, пусть издают. Другое дело, если ее выход целиком зависит от бюджета города", - заключил глава департамента.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год